Высшая школа маркетинга и развития бизнеса в индустрии fashion: эксперт Школы Ольга Корыстова консультирует молодых дизайнеров
В Воронеже состоялся одиннадцатый фестиваль молодых дизайнеров одежды посвященный юбилею председателя жюри «Губернского стиля» мэтра моды Вячеслава Зайцева
Упаковываем инновационный стартап: Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Татьяна Комиссарова консультирует участников конкурса МТС "Телеком Идеи 2013"
Маркетинг для инноваций - или инновации в маркетинге? Как и почему ваши суперидеи нуждаются в помощи? Как выйти на рынок и привлечь инвестиции? Какие тренды и риски наиболее актуальны для вашего стартапа?..
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса стала информационным партнером конференции DIGITAL БЕЗ СИЛИКОНА
Задача «Digital без силикона» — дать возможность маркетологам и представителям брендов поделиться опытом работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Поэтому на конференции выступают не спикеры из рекламных агентств, а специалисты по рекламе, работники отделов маркетинга крупных и средних компаний — таким образом, участники получают информацию «из первых рук», узнают мнение заказчиков рекламы. Мероприятие состоится 7 июня в конференц-зале Digital October с 9.30 до 17.00.
Высшая школа маркетинга и равития бизнеса и технологии будущего
Приглашаем вас принять участие в дискуссионной панели «Технологии будущего: взгляд инновационных лидеров, институтов развития и СМИ», которая состоится в рамках Innovation Media Day 20 мая с 12:30 до 13:50 в Стеклянном зале РИА «Новости»
МТС обсудит перспективы мобильного Интернета на Молодежном инновационном саммите
Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, 15 мая 2013 года проведет Молодежный инновационный саммит «Интернет завтрашнего дня» в рамках крупнейшей отраслевой выставки «Связь-Экспокомм-2013».
МТС продолжает прием заявок на конкурс инновационных проектов «Телеком Идея 2013»
Оргкомитет 3-го конкурса молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций «Телеком Идея», посвященного развитию интернет-технологий, сообщает о продлении сроков регистрации участников до 26 апреля 2013 года в связи с введением новых тематических номинаций
Просто о сложном: секреты «детского» маркетинга для профессионалов индустрии детских товаров
5-6 июня 2013 года в Москве пройдет III Маркетинговый форум «Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» , который организуют Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ). Форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, – единственная площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий как дети и родители.
«Примерить всё»: следующий этап развития fashion-индустрии
Высшая школа маркетига и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела дискуссию «Как российским ритейлерам одежды овладеть дополненной реальностью?» с участием двух экспертов – Ольги Корыстовой и Инги Нахмансон. Эксперты обсудили технологии виртуальной примерочной: готовность рынка, реакции потребителя, и - самое главное - когда же мы будем «примерять вещи перед гаджетом», а не перед зеркалом
Fashion-индустрия: маркетинговые исследования VS интуиция руководства
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса пригласила fashion-эксперта Ольгу Корыстову, которая рассказала представителям отрасли об основных чертах и опасностях российского рынка. Времена беспечности уходят на глазах, и если вопросы маркетинговых исследований еще не стали для многих спасательным кругом, то подобная ситуация уже просматривается профессионалами. Понятно, что зачастую точка зрения топ-менеджеров оказывается герметичной: отечественные "верхи - не могут" выбраться за пределы привычных представлений, особенно в случае нескольких уже найденных успешных решений. Ситуация усугубляется и тем, что "низы не хотят", и порой можно говорить о том, что персонал просто саботирует инновации руководства. Все это увеличивает риски российских игроков, и в скором многие из тех, которые в определенное время отказались от маркетинговых исследований, будут вынуждены (в лучшем случае) проводить их уже по советам кризис-менеджеров.
Shopper-marketing в обувном царстве: посткризисные тренды
На выставке «ОБУВЬ. МИР КОЖИ-2013.ВЕСНА» эксперты Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса рассказали об умных и недоверчивых потребителях и инструментах работы с ними. Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Татьяна Комиссарова и заместитель директора Школы Андрей Мамонтов поделились с продавцами обуви результатами целой серии исследований fashion-индустрии, главным из которых стало исследование Школы, работающей с этим сегментом уже более десяти лет.