• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «детский маркетинг»

«Детский» маркетинг от взрослых маркетологов – большая победа индустрии «для маленьких»!

5-6 Июня состоялся III Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня». Его организаторы - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и бизнеса НИУ ВШЭ – постарались провести Форум в режиме ключевого профессионального события года для маркетологов, работающих в отрасли

Просто о сложном: секреты «детского» маркетинга для профессионалов индустрии детских товаров

5-6 июня 2013 года в Москве пройдет III Маркетинговый форум «Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» , который организуют Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ). Форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, – единственная площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий как дети и родители.

Как управлять брендом детской одежды

27 февраля на сессии Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ «Управление брендом детской одежды», состоявшейся в рамках деловой программы выставки «CJF-2013. ЗИМА» при участии Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), эксперты представили свои разработки в области брендинга одежды для детей.

Продвижение лицензионных товаров для детей

3 декабря в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс «Продвижение лицензионных товаров для детей» Надежды Журиной – Вице-президента ЗАО «Торговый дом Гулливер&Ко», эксперта образовательной программы «Бренд-менеджмент» Школы по специализации рынка детских товаров. Данное мероприятие третье в серии мастер-классов, организованных совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).

Kidfluence: как влиять на влиятелей

12 ноября в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Олега Ульянского – основателя и генерального директора развлекательного портала для детей и подростков Твиди. Данное мероприятие второе в серии мастер-классов организованных совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).