• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Просто о сложном: секреты «детского» маркетинга для профессионалов индустрии детских товаров

5-6 июня 2013 года в Москве пройдет III Маркетинговый форум «Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» , который организуют Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ). Форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, – единственная площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий как дети и родители.

5-6 июня 2013 года в Москве пройдет III Маркетинговый форум «Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня», который организуют Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ). Форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, – единственная площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий как дети и родители.

Вместе с ключевыми спикерами, среди которых представители «детского» ритейла: «Детский мир», «Бегемот», «Дочки & Сыночки», «Кораблик», «Дети», «Здоровый малыш», руководители маркетинговых и PR-агентств, представители институтов и исследовательских компаний участникам форума предстоит найти ответы на следующие вопросы:

  • Как научиться продавать тому, кто не покупает?
  • Как успевать за изменяющимися вкусами детей и каждый раз завоевывать аудиторию заново?
  • Маркетинг для мальчиков? Маркетинг для девочек? Или… разницы нет?
  • Новые родители и новые рынки, о чем говорят родители и к чему готовиться завтра?
  • Новые площадки для коммуникаций с родителями и детьми: advergaming, edutainment или как обеспечить продвижение через вовлечение?
  • Бренд для детей или бренд для мам?

Опытом прорывных технологий организаторы приглашают поделиться представителей регионов, для которых организован конкурсный отбор презентаций. Авторы самых интересных получат возможность выступить на Форуме, а также разместить публикацию на ресурсах информационных партнеров.

География участников Форума, на котором можно получить концентрированную информацию о трендах в «детском» маркетинге, ежегодно расширяется: в 2011 году его участниками были 7 субъектов Российской Федерации, в 2012 – 24, в 2013 году ожидаются представители не менее - 36 субъектов России. Участие в III Маркетинговой форуме – это не только новые знания, но и расширение профессиональных контактов, которые помогут развитию вашего бизнеса.

Получить более подробную информацию и зарегистрироваться на III Маркетинговый форум можно на сайте: www.kids-marketing.ru, а также по телефонам: +7(495)234-50-61(67,68) и адресам: conf@acgi.ru,forum@acgi.ru

Для членов АИДТ, НАИР, РАСО, ААК, участников I и II Маркетингового форума, а также всех, кто зарегистрируется заблаговременно, предусмотрена гибкая система скидок.

Информация об организаторах:

логотип Ассоциации

Ассоциация предприятий индустрии детских товаров - некоммерческая общественная организация, объединяющая профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, продажи товаров и услуг для детей, создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая разработку и реализацию системных мер по развитию и укреплению конкурентоспособности отечественных производителей детских товаров Российской Федерации..

Среди проектов Ассоциации – ключевые отраслевые мероприятия, предложения по институциональным механизмам развития отрасли, нормативно-правовому регулированию индустрии, отраслевой классификации и сегментации, совместные исследования и аналитические продукты в области детского маркетинга, изучения предпочтений и мотиваций потребителей, премии, конкурсы, рейтинги, кооперации, продвижения и поиска новых рыночных возможностей.

 Logo Komissarova main.jpg

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ) создана в 2005 году и является единственной школой, которая развивает методологию маркет-менеджмента. С 2011 года в сотрудничестве с АИДТ реализует программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Основная задача Школы обеспечить российских специалистов методологией работы на конкурентных рынках.