• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости школы

Продакт-менеджер: герой нового времени

16 сентября  приглашаем на профориентационный вебинар программы ПП «Master in Product Management»

Потребитель и бизнес в новой реальности

Центр совместно с РОМИР провел Дискуссию  "Совершенство будущего: потребитель и технологии"

Профориентационный вебинар "Как стать бренд-менеджером в международной компании"

10 марта приглашаем на профориентационный вебинар программы профпереподготовки "Master in Brand Management"   

День открытых дверей Центра развития компетенций в маркетинге Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ и мастер-класс

17 февраля приглашаем на онлайн День открытых дверей, в рамках которого традиционно состоится мастер-класс от спикера Центра.

Инструменты О2О-маркетинга, которые используют ТРЦ для удержания и возврата аудитории.

24 ноября состоялась очередная онлайн-сессия Дискус-клуба Online-to-Offline

Инструменты О2О-маркетинга в продвижении торгово-развлекательных центров

24 ноября состоится очередная онлайн трансляция заседания Дискус-клуба Online-to-Offline.

Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ НИУ ВШЭ запускает новую программу по O2O-маркетингу

Марафон программы «Бренд-менеджмент»

узнайте больше о работе бренд-менеджера в международных компаниях 

Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как эти изменения повлияют на рекламный рынок и его игроков?

29 cентября 2020 года открылся второй сезон Дискус-клуба O2O

Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как изменится digital экосистема?

29 сентября открывается второй сезон Дискус-клуба O2O - регистрируйтесь на онлайн трансляцию первого заседания!