• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости школы

Сможет ли маркетолог сегодняшнего дня ставить задачи data scientist?

Участие декана ВШМРБ в ежегодном Форуме Европейской маркетинговой конфедерации (ЕМС).

ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ДИПЛОМИРОВАННЫХ ДЕТСКИХ МАРКЕТОЛОГОВ

Дирижёром этой гармонии могу быть только я (интервью с выпускницей ВШМРБ Марией Вахтиной)

Мир будет фантазийным, кроме четверга (по итогам мероприятия "Новые реалии в маркетинге")

"Как трансформация ритейла влияет на поведение потребителя" совместно с исследовательским холдингом Ромир

В школе проехались данными по маркетингу.

VII Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга» глазами Школы

День открытых дверей.

5 ЛЕТ БРИТАНКА И ВЫШКА СОЕДИНЯЮТ ПОЛЕТ ДИЗАЙНЕРСКОЙ МЫСЛИ С БРЕНД-ЛОГИКОЙ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ