• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости школы

Форум «Секреты детского маркетинга». Два дня уникального опыта и позитива.

19-20 июня в Москве состоялся форум «Секреты детского маркетинга: Must-have компетенции 2019 г. для работы с современными детьми и их родителями,организованный АИДТ, совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

BIGDATA в маркетинге потребления – новые возможности для всех

18 июня 2019 года в ВШМРБ НИУ ВШЭ совместно с Исследовательским холдингом РОМИР провела дискуссию «Изменения потребительского поведения на основе больших данных»

День открытых дверей и мастер-класс.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на День открытых дверей, в рамках которого состоится мастер-класс «Инсайты потребителей. Как находить и как использовать».

Позитивный потребительский опыт начинается с желания компании трансформироваться

28 мая в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла панельная дискуссия на тему «Новые реалии в маркетинге: Customer experience в экономике впечатлений».

Круглый стол «Изменения потребительского поведения на основе больших данных» в рамках совместного проекта «Потребители и рынки: тренды развития» с Исследовательским холдингом РОМИР.

Маркетинг, который построил дата сайнтист

25 апреля в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась панельная дискуссия «Новые реалии в маркетинге: Выстраивание аналитической функции маркетинга в интересах сбора данных о клиенте».

«Новые реалии в маркетинге: Выстраивание аналитической функции маркетинга в интересах сбора данных о клиенте»

На очередной дискуссии серии «Новые реалии в маркетинге» поговорим о развитии аналитических компетенций в поддержку цифровизации функции маркетинга в компании.

День открытых дверей и мастер-класс

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на День открытых дверей, в рамках которого состоится мастер-класс «Особенности сторителлинга в Интернет: веб-сериалы как новый инструмент в продвижении брендов».

Маркетинговый директор: про «звездочки в погонах» или индивидуальную траекторию развития?

14 марта 2019г. в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась панельная дискуссия на тему «Новые реалии: Мечтать ли о карьере директора по маркетингу?»

«Золотых медвежат» вручили в Совете Федерации