• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости школы

На форуме «Открытые инновации» объявлены победители Generation S

Победителем в номинации Product  Excellence  Award Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ стал проект  WiseSoil  (www. Wisesoil.org), один из пяти лучших стартапов финала.

Региональная экспансия позволит бизнесу расти

Российский средний бизнес будет расти за счет региональной экспансии и расширения ассортимента товаров и услуг. В конкурентной борьбе выиграют те, кто сможет наладить непосредственный контакт с клиентом и сократит число посредников в продвижении и продажах. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела исследование «Развитие бизнеса: актуальные тренды. Практика российских компаний среднего бизнеса -2013»

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты независимого исследования «Развитие бизнеса: актуальные тренды. Практика российских компаний среднего бизнеса 2013 г.»

Для школы такое исследование необходимо для использования в программах обучения, посвященных развитию бизнеса компаний: для топ-менеджеров «Маркет менеджмент» и для владельцев бизнесов «Развитие бизнеса».Актуальность исследования  для российского частного  бизнеса состоит в том, что многие компании  сегодня  снижают темпы развития  из-за падения продаж. Это связано с неопределенность рыночной ситуации, которая является  сдерживающим фактором. В то же время, не все компании используют набор  инструментов повышения доходности, которые открывает возможности для роста этих компаний.

Дискуссия "Технологический продукт: пути решения проблем вывода и управления"

Как продвигаются технологические инновации на рынке? Маркетинг внедрения технологического продукта в компании: contra и pro; Что привнесет продакт-менеджер в запуск и развитие технологического продукта? Какой маркетинг нужен продакт-менеджеру для успешного внедрения на рынок технологического продукта?

Обсуждение проекта маркетинговой стратегии отраслевой награды индустрии детских товаров «Золотой медвежонок»

Клуб маркетологов АИДТ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на совместное заседание клуба. 10 октября 2013 года состоится обсуждение проекта маркетинговой стратегии отраслевой награды индустрии детских товаров «Золотой медвежонок»

Круглый стол «Тренды в потребительском поведении россиян»

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» совместно с исследовательским холдингом Ромир приглашают на круглый стол «Тренды в потребительском поведении россиян», который состоится 9 октября (среда) 2013 г. в 16.00 в здании Высшей школы экономики

При поддержке Школы "детский" маркетинг набирает взрослые обороты

24-25 сентября в рамках деловой программы выставки «CJF-2013. ОСЕНЬ» при участии Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Высшая школа маркетинга и развития бизнеса провела две сессии: «Маркетинг детских товаров» и «Маркетинговые инструменты для увеличения дохода магазина»

Вручение дипломов выпускникам Школы

13 сентября выпускники - слушатели долгосрочных программ - рассказали о том, почему именно Высшая школа маркетинга и развития бизнеса необходима каждому профессионалу в маркетинге

Продакт-менеджмент: как превратить новые технологии в новые продукты?

Запуская первую в России образовательную программу «Продакт-менеджмент технологического продукта», Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела круглый стол, посвященный обсуждению вопросов и проблем, связанных с управлением продуктов на технологических рынках

Как правильно выбрать программу обучения

Накануне нового учебного года мы предлагаем подсказку, как выбрать образовательную программу, которая лучшим образом поможет вам овладеть требуемой квалификацией и продвигаться по карьерной лестнице.