Развитие бизнеса: управление зонами прибыли. Школа представила программу обучения "Развитие бизнеса" для собственников и топ-менеджеров компаний.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ представила программу обучения "Развитие бизнеса" для собственников и топ-менеджеров компаний на бизнес-завтраке в Профессорском клубе НИУ ВШЭ.
На форуме «Открытые инновации» объявлены победители Generation S
Победителем в номинации Product Excellence Award Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ стал проект WiseSoil (www. Wisesoil.org), один из пяти лучших стартапов финала.
Региональная экспансия позволит бизнесу расти
Российский средний бизнес будет расти за счет региональной экспансии и расширения ассортимента товаров и услуг. В конкурентной борьбе выиграют те, кто сможет наладить непосредственный контакт с клиентом и сократит число посредников в продвижении и продажах. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела исследование «Развитие бизнеса: актуальные тренды. Практика российских компаний среднего бизнеса -2013»
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты независимого исследования «Развитие бизнеса: актуальные тренды. Практика российских компаний среднего бизнеса 2013 г.»
Для школы такое исследование необходимо для использования в программах обучения, посвященных развитию бизнеса компаний: для топ-менеджеров «Маркет менеджмент» и для владельцев бизнесов «Развитие бизнеса».Актуальность исследования для российского частного бизнеса состоит в том, что многие компании сегодня снижают темпы развития из-за падения продаж. Это связано с неопределенность рыночной ситуации, которая является сдерживающим фактором. В то же время, не все компании используют набор инструментов повышения доходности, которые открывает возможности для роста этих компаний.
Дискуссия "Технологический продукт: пути решения проблем вывода и управления"
Как продвигаются технологические инновации на рынке? Маркетинг внедрения технологического продукта в компании: contra и pro; Что привнесет продакт-менеджер в запуск и развитие технологического продукта? Какой маркетинг нужен продакт-менеджеру для успешного внедрения на рынок технологического продукта?
Обсуждение проекта маркетинговой стратегии отраслевой награды индустрии детских товаров «Золотой медвежонок»
Клуб маркетологов АИДТ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает на совместное заседание клуба. 10 октября 2013 года состоится обсуждение проекта маркетинговой стратегии отраслевой награды индустрии детских товаров «Золотой медвежонок»
Круглый стол «Тренды в потребительском поведении россиян»
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» совместно с исследовательским холдингом Ромир приглашают на круглый стол «Тренды в потребительском поведении россиян», который состоится 9 октября (среда) 2013 г. в 16.00 в здании Высшей школы экономики
При поддержке Школы "детский" маркетинг набирает взрослые обороты
24-25 сентября в рамках деловой программы выставки «CJF-2013. ОСЕНЬ» при участии Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ) Высшая школа маркетинга и развития бизнеса провела две сессии: «Маркетинг детских товаров» и «Маркетинговые инструменты для увеличения дохода магазина»
Вручение дипломов выпускникам Школы
13 сентября выпускники - слушатели долгосрочных программ - рассказали о том, почему именно Высшая школа маркетинга и развития бизнеса необходима каждому профессионалу в маркетинге
Продакт-менеджмент: как превратить новые технологии в новые продукты?
Запуская первую в России образовательную программу «Продакт-менеджмент технологического продукта», Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела круглый стол, посвященный обсуждению вопросов и проблем, связанных с управлением продуктов на технологических рынках