• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости школы

Мастер-класс для молодых предпринимателей «Создание и развитие своего бизнеса» 11 апреля

11 апреля в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса состоится мастер-класс для молодых предпринимателей "Создание и развитие своего бизнеса". В мастер-классе примет участие представитель Департамента по науке, промышленной политике и предпринимательству г. Москвы.

Льготная регистрация на XI Международный Форум TOP Marketing для слушателей ВШМРБ НИУ ВШЭ

В рамках стратегического сотрудничества компании Marketing One и ВШМРБ НИУ ВШЭ организаторы Форума объявляют о совместной программе поддержки специалистов, совмещающих работу в маркетинге с учебой. Если вы учитесь в настоящий момент в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, то получаете право воспользоваться специальными условиями регистрации на Бизнес-Конференцию. Для вас сумма регистрационного взноса составит всего 6,000 рублей вместо стандартной стоимости пакета в 30,000 руб.

ВШМРБ НИУ ВШЭ приглашает проголосовать за лучшего директора по маркетингу

Журнал «Карьера» (тематическое приложение к журналам «Профиль» и «Компания») накануне совместной маркетинговой конференции с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проводит рейтинг директоров по маркетингу. Экспертами рейтинга выступают представители профессиональных ассоциаций, образовательного сообщества, хедхантеры и известные консультанты по маркетингу.

Комплексное продвижение в оффлайн и онлайн средах. Эффективность и экономия бюджетов

12 марта в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся круглый стол по теме «Комплексное продвижение в оффлайн и онлайн средах. Эффективность и экономия бюджетов». На нем выступили Константин Шурыгин, Директор по спецпроектам компании «Ашманов и партнеры» и Алексей Живилов, эксперт онлайн проектов ВТБ 24.

Как стать специалистом по инновациям?

Высшая школа экономики открыла новую программу «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании». В числе преподавателей профессор, декан Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. 

Интерактивный креатив из России конкурентоспособен на глобальном рынке

В программе «Комплексный интернет-маркетинг компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ появился новый учебный курс от Владилена Ситникова, партнера агентства Grape и идеолога новой креативной компании Hungry boys в сфере digital. Он посвящен глобальному интерактивному рыночному пространству. Очередной поток программы «Комплексный интернет-маркетинг компании» стартует 15 марта 2012 года.

Маркетинговый план для победителя конкурса «Инновационная игрушка»

Cпециальная награда победителям конкурса «Инновационная игрушка» от Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Ею станет маркетинговый план вывода на рынок игрушки-победителя, разработанный слушателями программы «Бренд-менеджмент».

Бренд-менеджеры для детской индустрии

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в рамках сотрудничества с  Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) проводит набор на программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Начало занятий – 17 марта 2012 года.

14-й поток программы международной сертификации

24 февраля начались занятия по второй программе международной сертификации «Маркетинг для профессионалов – B» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Учебный курс предназначен для специалистов, которым необходимо получить компетенции для реализации эффективного маркетинга компании.

Метрики эффективного маркетинга

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ раскрыла метрики эффективного маркетинга, которые используются в программе обучения европейской сертификации «Маркетинг для профессионалов – В» и охватывают три направления: финансы, продажи и маркетинг. Учебный курс носит сугубо практическую направленность, т.к. посвящен разработке маркетинг-плана, способного формировать денежные потоки компании.