Специалисты не заинтересованы заниматься маркетингом инноваций
ЮНОВА побеседовала про маркетинг инноваций с Татьяной Комиссаровой, деканом Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, вице-президентом Российской ассоциации маркетинга, руководителем подкомитета Маркетинга инноваций.
Первые выпускники программы профессиональной переподготовки "Бренд-менеджмент в индустрии детских товаров"
В рамках соглашения Ассоциации индустрии детских товаров и Высшей школы экономики состоялся первый выпуск бизнес-курса, готовящего специалистов для индустрии детских товаров. Ими стали слушатели образовательной программы "Бренд-менеджмент" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, которые недавно успешно сдали зачет и получили удостоверения государственного образца.
Как покупают российские женщины
Лаборатория "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ при участии компании Solution Tree (www.solutiontree.ru) провела исследование покупательского поведения российских женщин относительно товаров долговременного пользования. Идея и методология исследования были разработаны в Лаборатории "Управление рынком" при участии российских экспертов по гендерным исследованиям. Опрос покупательниц провела компания Solution Tree.