• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости школы

Прием заявок на Конкурс «Молодой предприниматель России 2012»

Федеральное агентство по делам молодежи совместно с департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы проводят конкурс на выявление молодых талантливых предпринимателей. Если тебе до 30 лет, а ты уже имеешь свой бизнес, подай заявку и стань участником Конкурса!

Shopper marketing для продавцов обуви и готовых изделий из кожи

Татьяна Комиссарова – декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ выступила на деловой программе международной выставки «Обувь. Мир кожи», которая проходила с 16 по 19 октября в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне. 

Российские компании предпочитают расти, а не развивать бизнес

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» выяснила у российских топ-менеджеров, какую активность внутри компании они воспринимают как развитие бизнеса. Оказалось, что абсолютное большинство топ-менеджеров (87% респондентов) в это понятие вкладывают задачи наращивания объема производства и продаж. 

Творческие мастерские для бренд-менеджеров

В этом учебном году Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» включила в программу «Бренд-менеджмент» занятия по развитию творческого мышления. Часть этих занятий будет проводиться совместно с Британской высшей школой дизайна, на которых слушатели обоих Школ будут совместно разрабатывать бренды и их визуальную реализацию.

От монобрендовой розницы Apple к детскому ритейлу

01 октября в Высшей школе экономики состоялся мастер-класс основателя ECS Group и Председателя совета директоров компании ideas4retail Евгения Бутмана. Мероприятие было организовано Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ). 

Тренды в поведении потребителей детских товаров

Татьяна Комиссарова – декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ на деловой программе международной выставки «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» (CJF-2012) представила результаты исследования по восприятию качества детских товаров российскими потребителями.

Открой в себе предпринимателя

1 октября в Москве стартовал первый образовательный цикл молодежного проекта «Ты - предприниматель». Молодые люди, успешно прошедшие тестирование, станут участниками обучающей программы, получат знания о бизнесе, посетят мастер-классы известных предпринимателей, деловые игры и вебинары.

Детская аудитория отдает предпочтение своим брендам

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в сотрудничестве с  Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) готовит бренд-менеджеров для работы на рынке детских товаров. Ежегодно на программе профессиональной подготовки «Бренд-менеджмент» Школы ряд слушателей получают навыки построения и управления брендами с отраслевой специализацией.

Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации

Последнее исследование российской аудитории показывает, что использование в маркетинговых коммуникациях одного из медийных каналов: традиционные СМИ или интернет, - дает низкую эффективность. Одновременное применение оффлайн и онлайн сред дает более высокое восприятие сообщений компаний среди целевых аудиторий.

«ТОП–10» - московский бизнес-форум для молодых руководителей и предпринимателей

3-4 октября 2012 года в Дизайн-заводе «Флакон» (залы «LOFT» и «SPACE») пройдет городской бизнес-форум для молодых руководителей и предпринимателей ТОП – 10». Его организатором является Департамент семейной и молодёжной политики г. Москвы при поддержке Фонда «Инновационные технологии и социум» и партнерском участии Высшей школы маркетинга и развития бизнеса.