• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости школы

ВШМРБ НИУ ВШЭ совместно с АИДТ расскажут секреты детского маркетинга на MBA-2012

На выставке MBA (Mother and Baby Academy – Академия материнства и детства) Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ совместно с Клубом маркетологов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) проведет круглый стол «Секреты детского маркетинга» в формате практического семинара. Мероприятие состоится 25 апреля с 16.00 до 18.00 в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве (Конгресс-центр, зал Стеклянный купол).

Счастливый час для специалиста по маркетингу

Придумайте вопрос к докладчикам конференции«Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос» и станьте ее участником на беспрецедентно выгодных условиях: для вас сумма регистрационного взноса составит всего 3,000 рублей вместо стандартной стоимости в 15,000 руб. 

Семь шагов продвижения инновационного продукта на рынок

Издательский дом «КоммерсантЪ» совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проведет 24 апреля 2012 года в Новосибирске семинар-практикум «Семь шагов продвижения инновационного продукта на рынок», цель которого предложить участникам методологию и инструменты, применяемые в маркетинге при создании и продвижении нового продукта и новых технологий на рынок. Проведет мероприятие Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель центра «Маркетинг инноваций».

Татьяна Комиссарова вошла в число экспертов Всероссийского конкурса «Будущий директор по инновациям»

11 апреля 2012 года стартовал Всероссийский конкурс «Будущий директор по инновациям», организованный Институтом менеджмента инноваций НИУ ВШЭ. Партнером конкурса стала Российская венчурная компания.

Мастер-класс для молодых предпринимателей «Создание и развитие своего бизнеса» 11 апреля

11 апреля в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса состоится мастер-класс для молодых предпринимателей "Создание и развитие своего бизнеса". В мастер-классе примет участие представитель Департамента по науке, промышленной политике и предпринимательству г. Москвы.

Льготная регистрация на XI Международный Форум TOP Marketing для слушателей ВШМРБ НИУ ВШЭ

В рамках стратегического сотрудничества компании Marketing One и ВШМРБ НИУ ВШЭ организаторы Форума объявляют о совместной программе поддержки специалистов, совмещающих работу в маркетинге с учебой. Если вы учитесь в настоящий момент в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, то получаете право воспользоваться специальными условиями регистрации на Бизнес-Конференцию. Для вас сумма регистрационного взноса составит всего 6,000 рублей вместо стандартной стоимости пакета в 30,000 руб.

ВШМРБ НИУ ВШЭ приглашает проголосовать за лучшего директора по маркетингу

Журнал «Карьера» (тематическое приложение к журналам «Профиль» и «Компания») накануне совместной маркетинговой конференции с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проводит рейтинг директоров по маркетингу. Экспертами рейтинга выступают представители профессиональных ассоциаций, образовательного сообщества, хедхантеры и известные консультанты по маркетингу.

Комплексное продвижение в оффлайн и онлайн средах. Эффективность и экономия бюджетов

12 марта в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся круглый стол по теме «Комплексное продвижение в оффлайн и онлайн средах. Эффективность и экономия бюджетов». На нем выступили Константин Шурыгин, Директор по спецпроектам компании «Ашманов и партнеры» и Алексей Живилов, эксперт онлайн проектов ВТБ 24.

Как стать специалистом по инновациям?

Высшая школа экономики открыла новую программу «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании». В числе преподавателей профессор, декан Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. 

Интерактивный креатив из России конкурентоспособен на глобальном рынке

В программе «Комплексный интернет-маркетинг компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ появился новый учебный курс от Владилена Ситникова, партнера агентства Grape и идеолога новой креативной компании Hungry boys в сфере digital. Он посвящен глобальному интерактивному рыночному пространству. Очередной поток программы «Комплексный интернет-маркетинг компании» стартует 15 марта 2012 года.