Наши преподаватели на XII Бизнес-Форуме TOP Marketing
В работе XII Бизнес-форума TOP Marketing "Интеграция online и offline маркетинга" приняли участие Андрей Мамонтов, заместитель директора Школы, и Евгений Димитко, преподаватель программ сертификации маркетологов "Маркетинг для профессионалов".
Прием заявок на Конкурс «Молодой предприниматель России 2012»
Федеральное агентство по делам молодежи совместно с департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы проводят конкурс на выявление молодых талантливых предпринимателей. Если тебе до 30 лет, а ты уже имеешь свой бизнес, подай заявку и стань участником Конкурса!
Shopper marketing для продавцов обуви и готовых изделий из кожи
Татьяна Комиссарова – декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ выступила на деловой программе международной выставки «Обувь. Мир кожи», которая проходила с 16 по 19 октября в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне.
Российские компании предпочитают расти, а не развивать бизнес
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» выяснила у российских топ-менеджеров, какую активность внутри компании они воспринимают как развитие бизнеса. Оказалось, что абсолютное большинство топ-менеджеров (87% респондентов) в это понятие вкладывают задачи наращивания объема производства и продаж.
Творческие мастерские для бренд-менеджеров
В этом учебном году Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» включила в программу «Бренд-менеджмент» занятия по развитию творческого мышления. Часть этих занятий будет проводиться совместно с Британской высшей школой дизайна, на которых слушатели обоих Школ будут совместно разрабатывать бренды и их визуальную реализацию.
От монобрендовой розницы Apple к детскому ритейлу
01 октября в Высшей школе экономики состоялся мастер-класс основателя ECS Group и Председателя совета директоров компании ideas4retail Евгения Бутмана. Мероприятие было организовано Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).
Тренды в поведении потребителей детских товаров
Татьяна Комиссарова – декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ на деловой программе международной выставки «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» (CJF-2012) представила результаты исследования по восприятию качества детских товаров российскими потребителями.
Открой в себе предпринимателя
1 октября в Москве стартовал первый образовательный цикл молодежного проекта «Ты - предприниматель». Молодые люди, успешно прошедшие тестирование, станут участниками обучающей программы, получат знания о бизнесе, посетят мастер-классы известных предпринимателей, деловые игры и вебинары.
Детская аудитория отдает предпочтение своим брендам
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в сотрудничестве с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) готовит бренд-менеджеров для работы на рынке детских товаров. Ежегодно на программе профессиональной подготовки «Бренд-менеджмент» Школы ряд слушателей получают навыки построения и управления брендами с отраслевой специализацией.
Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации
Последнее исследование российской аудитории показывает, что использование в маркетинговых коммуникациях одного из медийных каналов: традиционные СМИ или интернет, - дает низкую эффективность. Одновременное применение оффлайн и онлайн сред дает более высокое восприятие сообщений компаний среди целевых аудиторий.