• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости школы

4 марта в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла экспертная дискуссия «Инструменты внутреннего маркетинга и коммуникаций для повышения мотивации сотрудников в условиях кризиса».

4 марта 2015 года приглашаем на экспертную дискуссию: "Инструменты внутреннего маркетинга и коммуникаций для повышения мотивации сотрудников в условиях стагнации экономики".

19 февраля в Высшей школе экономики был дан старт новому информационно-аналитическому проекту Высшей школы маркетинга и развития бизнеса – «Стагнация 2015: маркетинговые решения на отраслевом рынке».

Материалы экспертной дискуссии ««Россияне-2015» поведение потребителей в период стагнации и рецессии».

Проект Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ: «Стагнация 2015: Маркетинговые решения на отраслевом рынке»

20 января 2015 года в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошла дискуссия на тему "Офлайн и онлайн поведение одного и того же потребителя. В чем отличие?"

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Исследовательский холдинг Ромир приглашают принять участие в дискуссии ««Россияне-2015» поведение потребителей в период стагнации и рецессии».

Примите наши поздравления и наилучшие пожелания!

10 декабря 2014 года прошел круглый стол "Как выживать брендам в новых условиях". Предлагаем всем желающим ознакомиться с материалами круглого стола.

9 декабря состоялась экспертная дискуссия «Нейротехнологии в маркетинге» в рамках дискуссионного клуба «Инновации в маркетинговых коммуникациях».