Метрики эффективного маркетинга
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ раскрыла метрики эффективного маркетинга, которые используются в программе обучения европейской сертификации «Маркетинг для профессионалов – В» и охватывают три направления: финансы, продажи и маркетинг. Учебный курс носит сугубо практическую направленность, т.к. посвящен разработке маркетинг-плана, способного формировать денежные потоки компании.
День влюбленных в сертификат НИМА – А
Сегодня 14 февраля начинаются занятия на программе международной сертификации «Маркетинг для профессионалов – А» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Курс предназначен для специалистов, которым необходимо получить компетенции для повышения конкурентоспособности компании. Вторая программа сертификации «Маркетинг для профессионалов – В» стартует 24 февраля.
Проверь свои знания в маркетинге
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ открыла на своем сайте тест, который позволяет проверить свою квалификацию практикующим маркетологам. Любой желающий, потратив 20-30 минут своего времени, может получить представление о том, насколько его знания и навыки соответствуют современным требованиям к специалистам в области маркетинга.
Коммерциализация инновационных проектов и продуктов
Маркетинг инноваций – важный элемент инновационного процесса. Многие технологические предприниматели и инноваторы ощущают недостаток знаний в этой области. Сегодня на рынке ощущается нехватка специалистов по коммерциализации инноваций, способных сформировать новую нишу или новый рынок для продукта.
Как стать сертифицированным маркетологом?
Открыт набор на программы сертификации маркетологов НИМА-А и НИМА-В курса маркетинг для профессионалов.
Объявлены Лауреаты Премии «Время инноваций - 2011»
15 декабря в Президент - Отеле состоялась церемония награждения Лауреатов Премии «Время инноваций – 2011», награды за выдающиеся результаты в области инновационной деятельности. Декан Школы Татьяна Комиссарова была членом экспертного совета Премии и почетным гостем церемонии награждения.
Татьяна Комиссарова в эфире ВестиFM: "Покупатель должен думать рублём"
Традиционные рождественские распродажи постепенно уходят в прошлое. Ритейлеры все чаще отказываются от традиции начинать сезон предрождественских распродаж в четко установленное время.
Maria Giron советует не начинать продажи нового luxury бренда на родине
14 ноября 2011 года по приглашению Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошел мастер-класс Марии Хирон, предпринимателя с 15-летним опытом в индустрии предметов роскоши (luxury) и ex-CEO глобальной ювелирной компании Carrera&Carrera.
Строители брендов для детской аудитории
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ начинает готовить бренд-менеджеров специально для работы на рынке детских товаров. Такую квалификацию слушатели Школы смогут получить на программе профессиональной переподготовки “Бренд-менеджмент”.
Выиграй бесплатное обучение на программе "Управление маркетинговыми активами компании"
С 21 сентября по 05 октября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Ассоциация менеджеров России проводят совместный конкурс для топ-менеджеров компаний среднего бизнеса и руководителей проектов.