• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Слушатели Высшей школы маркетинга и развития бизнеса разрабатывают fashion-стратегии в стенах Британской высшей школы дизайна

В чем сильные и слабые стороны авторского fashion-продукта? Как проникнуть во внутреннюю сущность бренда, и какие ценности он продвигает? Каков портрет потребителя? Как можно управлять своим брендом? Где пролегает граница между масс-маркетом и более сегментированной аудиторией?..

8 июня были представлены результаты маркетинговых разработок для дизайнеров одежды. Слушатели Школы продемонстрировали широкий спектр профессиональных инструментов, среди которых были SWOT-анализ, концепция бренда и позиционирование его на рынке, разработка детальных характеристик одежды, психограммы целевой аудитории, а также анализ рациональных и эмоциональных составляющих продукта.


Слушатели Школы работали в группах над брендами девяти дизайнеров: Ю. Борискиной, К. Капитанаки, К. Кузьминой, В. Кузьмичевой, А.Воробьевой, Е. Михайловой, Н.Литвиновой, Л.Красавиной, О.Котиной.

Дизайнеры одежды, присутствовавшие на презентации, внимательно слушали индивидуально разработанные презентации Школы, и остались довольными услышанными рекомендациями. Проект был продуктивен именно тем, что соединил свободный полет креативной мысли и логико-математический расчет маркетинговых технологий - ведь именно в этом лежит ключ к успеху в fashion-индустрии.

Более того, дизайнеры заявили, что будут использовать разработанные стратегии в дальнейшем продвижении собственных брендов, воспринимая их как руководство к действию, и Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Татьяна Комиссарова, выступившая модератором презентаций, подчеркнула, что практическая направленность проектов слушателей Школы является самым важным аспектом работы.

Пожалуй, самым интересным в мероприятии было то, что Школа в очередной раз доказала – даже самые «авторские» проекты (а fashion-дизайн для узкосегментированной ЦА, несомненно, принадлежит к их числу) нуждаются в маркетинговых технологиях и могут быть успешно продвинуты с их помощью!