• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости школы

Оценка несуществующих рынков: упаковываем инновационный проект - 2

Ваш инновационный продукт - у вас в руках. У вас - отличная команда разработчиков, и вы уверены, что продукт будет востребован… Остается только вывести его на рынок. Об этом рассказал Борис Евгеньевич Токарев - руководитель проектно-исследовательского центра Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ – в рамках конкурса «Телеком Идея 2013»

Приглашаем на телевизионное ток-шоу «Борьба идей»

Компания МТС и национальный образовательный телеканал «Просвещение» приглашают на съемки интерактивного ток-шоу «Борьба идей», которое состоится 4 июля 2013 г. в Москве, на территории Всероссийского государственного университета кинематографии им. С.А.Герасимова (ВГИК), по адресу: ул. Вильгельма Пика, д. 3, Киностудия, Телепавильон №1.

Слушатели Высшей школы маркетинга и развития бизнеса разрабатывают fashion-стратегии в стенах Британской высшей школы дизайна

В чем сильные и слабые стороны авторского fashion-продукта? Как проникнуть во внутреннюю сущность бренда, и какие ценности он продвигает? Каков портрет потребителя? Как можно управлять своим брендом? Где пролегает граница между масс-маркетом и более сегментированной аудиторией?..

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса в индустрии fashion: эксперт Школы Ольга Корыстова консультирует молодых дизайнеров

В Воронеже состоялся одиннадцатый фестиваль молодых дизайнеров одежды посвященный юбилею председателя жюри «Губернского стиля» мэтра моды Вячеслава Зайцева

Упаковываем инновационный стартап: Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Татьяна Комиссарова консультирует участников конкурса МТС "Телеком Идеи 2013"

Маркетинг для инноваций - или инновации в маркетинге? Как и почему ваши суперидеи нуждаются в помощи? Как выйти на рынок и привлечь инвестиции? Какие тренды и риски наиболее актуальны для вашего стартапа?..

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса стала информационным партнером конференции DIGITAL БЕЗ СИЛИКОНА

Задача «Digital без силикона» — дать возможность маркетологам и представителям брендов поделиться опытом работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Поэтому на конференции выступают не спикеры из рекламных агентств, а специалисты по рекламе, работники отделов маркетинга крупных и средних компаний — таким образом, участники получают информацию «из первых рук», узнают мнение заказчиков рекламы. Мероприятие состоится 7 июня в конференц-зале Digital October с 9.30 до 17.00.

Высшая школа маркетинга и равития бизнеса и технологии будущего

Приглашаем вас принять участие в дискуссионной панели «Технологии будущего: взгляд инновационных лидеров, институтов развития и СМИ», которая состоится в рамках Innovation Media Day 20 мая с 12:30 до 13:50 в Стеклянном зале РИА «Новости»

МТС обсудит перспективы мобильного Интернета на Молодежном инновационном саммите

Москва, РФ - ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС — NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, 15 мая 2013 года проведет Молодежный инновационный саммит «Интернет завтрашнего дня» в рамках крупнейшей отраслевой выставки «Связь-Экспокомм-2013».

МТС продолжает прием заявок на конкурс инновационных проектов «Телеком Идея 2013»

Оргкомитет 3-го конкурса молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций «Телеком Идея», посвященного развитию интернет-технологий, сообщает о продлении сроков регистрации участников до 26 апреля 2013 года в связи с введением новых тематических номинаций

Просто о сложном: секреты «детского» маркетинга для профессионалов индустрии детских товаров

5-6 июня 2013 года в Москве пройдет III Маркетинговый форум «Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» , который организуют Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ). Форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, – единственная площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий как дети и родители.