• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса стала информационным партнером конференции DIGITAL БЕЗ СИЛИКОНА

Задача «Digital без силикона» — дать возможность маркетологам и представителям брендов поделиться опытом работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Поэтому на конференции выступают не спикеры из рекламных агентств, а специалисты по рекламе, работники отделов маркетинга крупных и средних компаний — таким образом, участники получают информацию «из первых рук», узнают мнение заказчиков рекламы. Мероприятие состоится 7 июня в конференц-зале Digital October с 9.30 до 17.00.

7 июня пространство Digital October на целый день превратится в большой форум цифрового маркетинга и рекламы. Конференция Digital без силикона, организатором которой в этом году является Cossa.ru, обещает собрать еще больше интересных спикеров и открыть еще больше новых тематических площадок.

Задача «Digital без силикона» — дать возможность маркетологам и представителям брендов поделиться опытом работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Поэтому на конференции выступают не спикеры из рекламных агентств, а специалисты по рекламе, работники отделов маркетинга крупных и средних компаний — таким образом, участники получают информацию «из первых рук», узнают мнение заказчиков рекламы.


В большом конференц-зале выступят маркетологи крупных российских и транснациональных компнаний. На этот раз Cossa пригласила в качестве хэдлайнеров: Джареда Бланка (Tommy Hillfiger, США), Кэти Сулин (Fazer, Финляндия), Матхейса Ван Дер Путтена (Global L’Oreal, Голландия), Ника Сонеманна (Innospark Consulting UG, Германия), Шивани Тежужу (New Look, Великобритания).

О стратегии, соцмедиа, продажах, CRM, мобильном маркетинге и прочем расскажут бренд-менеджеры и директора по маркетингу: Кристина Курс (Unilever), Анна Цыренова (Lenovo), Елена Луценко (Wella), Виктор Шкипин (Альфа-Банк), Станислав Розен (Philips) Любовь Карпова и Елизавета Николова (PepsiCo), Александр Носов (Aviasales) и др.



Помимо основной программы в конференц-зале, организаторы готовят для вас еще 6 дополнительных залов с докладами от компаний-экспертов по темам: дизайн в Digital, автоматизация маркетинга, digital-продюсирование и другие. Вы сможете выбрать именно то, что вам нужно, и посетить наиболее интересные для вас лекции и мастер-классы.

Digital без силикона - это отличная возможность познакомиться и пообщаться со специалистами-практиками digital рынка не только во время лекций и выступлений, но и в непринужденной обстановке - во время кофе-брейков и обеда, которые будут проходить в приятной атмосфере Progress-бара. После конференции всех участников ждет теперь уже традиционная Afterparty.

Узнать подробнее
Регистрация