• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «AR»

«Примерить всё»: следующий этап развития fashion-индустрии

Высшая школа маркетига и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела дискуссию «Как российским ритейлерам одежды овладеть дополненной реальностью?» с участием двух экспертов – Ольги Корыстовой и Инги Нахмансон. Эксперты обсудили технологии виртуальной примерочной: готовность рынка, реакции потребителя, и - самое главное - когда же мы будем «примерять вещи перед гаджетом», а не перед зеркалом

Shopper-marketing в обувном царстве: посткризисные тренды

На выставке «ОБУВЬ. МИР КОЖИ-2013.ВЕСНА» эксперты Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса рассказали об умных и недоверчивых потребителях и инструментах работы с ними. Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Татьяна Комиссарова и заместитель директора Школы Андрей Мамонтов поделились с продавцами обуви результатами целой серии исследований fashion-индустрии, главным из которых стало исследование Школы, работающей с этим сегментом уже более десяти лет.

Дополненная реальность: Человек 2.0

Представьте себе магазин одежды, где посетители «примеряют» оцифрованные 3D-изображения вещей перед зеркалом-экраном, даже не заходя за шторку. Представьте, что машина подсказывает, где есть свободное место для парковки и рекомендует выпить кофе и находит ближайшее кафе, когда вы устали. Наконец - представьте, что, надевая цифровые очки, ваш водитель может быстро починить машину, следуя за движениями второй пары виртуальных рук, которые отображаются на двух полупрозрачных экранах прямо перед его глазами...