• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «интернет-продвижение»

«Примерить всё»: следующий этап развития fashion-индустрии

Высшая школа маркетига и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела дискуссию «Как российским ритейлерам одежды овладеть дополненной реальностью?» с участием двух экспертов – Ольги Корыстовой и Инги Нахмансон. Эксперты обсудили технологии виртуальной примерочной: готовность рынка, реакции потребителя, и - самое главное - когда же мы будем «примерять вещи перед гаджетом», а не перед зеркалом

Kidfluence: как влиять на влиятелей

12 ноября в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Олега Ульянского – основателя и генерального директора развлекательного портала для детей и подростков Твиди. Данное мероприятие второе в серии мастер-классов организованных совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).