Слушатели Высшей школы маркетинга и развития бизнеса разрабатывают fashion-стратегии в стенах Британской высшей школы дизайна
В чем сильные и слабые стороны авторского fashion-продукта? Как проникнуть во внутреннюю сущность бренда, и какие ценности он продвигает? Каков портрет потребителя? Как можно управлять своим брендом? Где пролегает граница между масс-маркетом и более сегментированной аудиторией?..
Каждый маркетолог должен знать, что такое дизайн продукта
Известный российский промышленный дизайнер Владимир Пирожков рассказал слушателям программ «Маркет менеджмент» и «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ о дизайне продукта и когда следует остановиться, чтобы продукт не обрастал излишними функциями.