• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «маркетинг инноваций»

Маркетинг инноваций в медицине: эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Богдана Фесина выступила в рамках Петербургского медицинского форума

Пожалуй, одной из самых интересных тем, затронутых Б. Фесиной в своих работах, стала телемедицина - комплексная инновационная сфера, стоящая на стыке медицины, телекоммуникаций, информационных технологий

Оценка несуществующих рынков: упаковываем инновационный проект - 2

Ваш инновационный продукт - у вас в руках. У вас - отличная команда разработчиков, и вы уверены, что продукт будет востребован… Остается только вывести его на рынок. Об этом рассказал Борис Евгеньевич Токарев - руководитель проектно-исследовательского центра Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ – в рамках конкурса «Телеком Идея 2013»

Упаковываем инновационный стартап: Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Татьяна Комиссарова консультирует участников конкурса МТС "Телеком Идеи 2013"

Маркетинг для инноваций - или инновации в маркетинге? Как и почему ваши суперидеи нуждаются в помощи? Как выйти на рынок и привлечь инвестиции? Какие тренды и риски наиболее актуальны для вашего стартапа?..

Fashion-индустрия: маркетинговые исследования VS интуиция руководства

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса пригласила fashion-эксперта Ольгу Корыстову, которая рассказала представителям отрасли об основных чертах и опасностях российского рынка. Времена беспечности уходят на глазах, и если вопросы маркетинговых исследований еще не стали для многих спасательным кругом, то подобная ситуация уже просматривается профессионалами. Понятно, что зачастую точка зрения топ-менеджеров оказывается герметичной: отечественные "верхи - не могут" выбраться за пределы привычных представлений, особенно в случае нескольких уже найденных успешных решений. Ситуация усугубляется и тем, что "низы не хотят", и порой можно говорить о том, что персонал просто саботирует инновации руководства. Все это увеличивает риски российских игроков, и в скором многие из тех, которые в определенное время отказались от маркетинговых исследований, будут вынуждены (в лучшем случае) проводить их уже по советам кризис-менеджеров.

Shopper-marketing в обувном царстве: посткризисные тренды

На выставке «ОБУВЬ. МИР КОЖИ-2013.ВЕСНА» эксперты Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса рассказали об умных и недоверчивых потребителях и инструментах работы с ними. Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Татьяна Комиссарова и заместитель директора Школы Андрей Мамонтов поделились с продавцами обуви результатами целой серии исследований fashion-индустрии, главным из которых стало исследование Школы, работающей с этим сегментом уже более десяти лет.

Третий конкурс инновационных проектов в сфере телекоммуникаций "Телеком Идея"-2013

11 марта 2013 года начался прием заявок на участие в ежегодном конкурсе «Телеком Идея». Этот наиболее авторитетный в России конкурс молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций проводится третий год подряд компанией ОАО «МТС» при поддержке Министерства связи и телекоммуникаций Российской Федерации, Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ), Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей. В 2012 году ключевым партнером конкурса также стал проект "Лифт в будущее" АФК «Система».

Сотрудничество предприятия с вузом помогает успешно коммерциализировать российские инновации

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела с мая по июнь 2012 года учебный курс «Маркетинговая стратегия, ориентированная на создание новых продуктов» для ЗАО «НЭВЗ-КЕРАМИКС» (Новосибирск). Слушателями программы обучения на 94 академических часа стали специалисты отдела развития и стратегического маркетинга компании.

РВК вместе с НИУ «Выcшей школой экономики» создают онлайн-сервис маркетингового консалтинга инновационных компаний

РВК совместно с подразделениями инновационной инфраструктуры НИУ «Высшая школа экономики» создадут интернет-сервис консультационных услуг в сфере маркетинга и развития бизнеса для технологических компаний. Контрагентом РВК по реализации проекта выступает «Центр коммерциализации инноваций» (ЦКИ), а партнерами – Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ и некоммерческое партнерство «Сообщество сертифицированных маркетологов».

«Упаковка» - одно из основных направлений нашей деятельности

Традиционно перед летним замиранием инновационной активности наиболее значимым событием становится проводимая в начале июля смена «Инновации и технологическое творчество» молодёжного форума «Селигер», на которую собираются инновационные проекты ранней стадии со всей страны. На протяжении шести дней шесть лучших команд упаковщиков, включая команду «Центра коммерциализации инноваций» при Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, по приглашению РВК обучали команды инновационных проектов, а также консультировали 15-20 проектов. Итогом стало представление четырех проектов от каждого из «упаковщиков» на презентацию перед экспертным жюри, которое должно было определить десятку наилучших.

Выпускник Школы подготовил инновационный проект к конкурсной победе

Несмотря на традиционную широкую представленность проектов из сферы ИТ и интернет на финальных стадиях конкурса инновационных проектов «БИТ», первый приз взял технологический проект iSkyTracker, ментором которого по маркетингу и развитию бизнеса выступил генеральный директор «Центра коммерциализации инноваций» Михаил Захаревич, выпускник программы «Управление маркетинговыми активами компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.


12