Продакт-менеджмент: как превратить новые технологии в новые продукты?
Запуская первую в России образовательную программу «Продакт-менеджмент технологического продукта», Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела круглый стол, посвященный обсуждению вопросов и проблем, связанных с управлением продуктов на технологических рынках
Как правильно выбрать программу обучения
Накануне нового учебного года мы предлагаем подсказку, как выбрать образовательную программу, которая лучшим образом поможет вам овладеть требуемой квалификацией и продвигаться по карьерной лестнице.
Конкурс молодых инноваторов «Телеком Идея 2013»: итоги и отзывы менторов Школы
"Я была приятно удивлена тому, сколько инновационных идей рождают талантливые молодые люди по всей России!.."
Что такое маркетинг для инноваций и зачем он нужен? Как и почему даже суперидеи нуждаются в помощи? Какие тренды и риски наиболее актуальны для стартапов? На все эти вопросы участникам конкурса «Телеком Идея 2013» помогали отвечать эксперты Высшей школы маркетинга и развития бизнеса.
Ольга Корыстова, эксперт ВШМРБ, член Национальной Академии Индустрии Моды и эксперта Международной школы маркетинга моды MOD' Spe (Франция), рассказала дизайнерам, как не ошибиться при создании промышленных коллекций
27-29 июня в Вологде прошел всероссийский конкурс молодых дизайнеров одежды «Конкурс одного костюма из льна». Более 100 участников из Петербурга, Москвы, Омска, Иваново, Сочи, Екатеринбурга приняли участие в конкурсе, целью которого явилось формирование профессиональной среды дизайнеров и сотрудничество с производителем натурального сырья-льна.
Конкурс «Телеком Идея» приглашает на открытую презентацию молодежных инновационных проектов
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, приглашает на публичную презентацию проектов третьего этапа III конкурса молодежных инноваций в сфере телекоммуникаций «Телеком Идея». Открытые презентационные сессии финалистов состоятся 2 июля 2013 года в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)
«Детский» маркетинг от взрослых маркетологов – большая победа индустрии «для маленьких»!
5-6 Июня состоялся III Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня». Его организаторы - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и бизнеса НИУ ВШЭ – постарались провести Форум в режиме ключевого профессионального события года для маркетологов, работающих в отрасли
Маркетинг инноваций в медицине: эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Богдана Фесина выступила в рамках Петербургского медицинского форума
Пожалуй, одной из самых интересных тем, затронутых Б. Фесиной в своих работах, стала телемедицина - комплексная инновационная сфера, стоящая на стыке медицины, телекоммуникаций, информационных технологий
Правительство утвердило государственную Стратегию развития индустрии детских товаров на период до 2020 года.
В подготовке и разработке Стратегии приняла участие Высшая школа маркетинга и развития бизнеса. В Стратегии сформулированы основные понятия и термины, используемые в характеристиках индустрии детских товаров, проанализированы её состояние и структура, оценены существующие проблемы данного сектора экономики и перспективы его развития, намечены меры стимулирования и поддержки организаций индустрии
Оценка несуществующих рынков: упаковываем инновационный проект - 2
Ваш инновационный продукт - у вас в руках. У вас - отличная команда разработчиков, и вы уверены, что продукт будет востребован… Остается только вывести его на рынок. Об этом рассказал Борис Евгеньевич Токарев - руководитель проектно-исследовательского центра Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ – в рамках конкурса «Телеком Идея 2013»
Приглашаем на телевизионное ток-шоу «Борьба идей»
Компания МТС и национальный образовательный телеканал «Просвещение» приглашают на съемки интерактивного ток-шоу «Борьба идей», которое состоится 4 июля 2013 г. в Москве, на территории Всероссийского государственного университета кинематографии им. С.А.Герасимова (ВГИК), по адресу: ул. Вильгельма Пика, д. 3, Киностудия, Телепавильон №1.