• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости школы

Дополненная реальность: Человек 2.0

Представьте себе магазин одежды, где посетители «примеряют» оцифрованные 3D-изображения вещей перед зеркалом-экраном, даже не заходя за шторку. Представьте, что машина подсказывает, где есть свободное место для парковки и рекомендует выпить кофе и находит ближайшее кафе, когда вы устали. Наконец - представьте, что, надевая цифровые очки, ваш водитель может быстро починить машину, следуя за движениями второй пары виртуальных рук, которые отображаются на двух полупрозрачных экранах прямо перед его глазами...

Диагностическая медицина - ориентиры для инноваторов и инвесторов

24 января в НИУ ВШЭ прошел круглый стол «Диагностическая медицина» – перспективные ниши для инновационных разработок», организованный Высшей школой маркетинга и развития бизнеса и Инновационным центром НИУ ВШЭ при поддержке ОАО «РВК». Поводом для дискуссии стал обзор рыночных ниш «Диагностическая медицина», подготовленный в декабре 2012 года Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ по заказу РВК.

Маркетинговые технологии наращивания денежных потоков на «КонсумЭкспо»

22 января 2013 г. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» провела образовательную сессию «Психология российского потребителя», которая впервые прошла в рамках деловой программы выставки товаров народного потребления «Консумэкспо-2013. Зима» в Экспоцентре в Москве.

По заказу РВК Школа подготовила обзоры перспективных ниш для инновационных разработок

В декабре 2012 года Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» по заказу ОАО «Российская венчурная компания» (РВК) подготовила обзоры нишевых рынков по двум направлениям: «Диагностическая медицина» и «Многослойное наложение информации (Дополненная реальность)».

Второй вебинар Татьяны Комиссаровой в Автомобильной Сервисной Ассоциации

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова провела вебинар «Как формировать ценность на рынке» для участников Некоммерческого партнерства по поддержки и развитию автосервисов «Автомобильная Сервисная Ассоциация» (АСА).

В Москве прошел III Итоговый Конгресс молодого бизнеса «Ты - предприниматель»

10 декабря 2012 года в конференц-центре гостиницы «Swissotel Красные холмы» в Москве состоялся III Итоговый Конгресс молодого бизнеса «Ты – предприниматель». Участниками Конгресса стали молодые предприниматели из 65 регионов России, ведущие российские бизнесмены, государственные деятели и бизнес-тренеры.

Как увеличить ценность автомобильной компании на рынке

Татьяна Комиссарова, декан Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, открыла своим выступлением программу Второй конференции «Маркетинг на автомобильном рынке», которая проходила в Москве 4-5 декабря в Центральном Доме журналиста.

Shopper marketing или тенденции современного маркетинга в ритейле

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ), профессор выступила на второй конференции ИА РБК «Драйверы и "тормоза" российского ритейла: сложности зрелого рынка», которая прошла 30 ноября 2012 года в отеле «Холидей Инн Сокольники».

Российский ритейл становится все более конкурентным рынком

30 ноября 2012 года в отеле «Холидей Инн Сокольники» состоялась вторая конференция ИА РБК «Драйверы и "тормоза" российского ритейла: сложности зрелого рынка».Традиционно конференция началась с обсуждения роли торговли в экономике России, перспектив ритейла на 2013–2015 годы и новых тенденций развития, наметившихся в 2012 году. Отдельное внимание было уделено изменениям модели потребительского поведения россиян, которая во многом определяет развитие отрасли.

Продвижение лицензионных товаров для детей

3 декабря в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс «Продвижение лицензионных товаров для детей» Надежды Журиной – Вице-президента ЗАО «Торговый дом Гулливер&Ко», эксперта образовательной программы «Бренд-менеджмент» Школы по специализации рынка детских товаров. Данное мероприятие третье в серии мастер-классов, организованных совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).