• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости школы

Конкурс молодых инноваторов «Телеком Идея 2013»: итоги и отзывы менторов Школы

"Я была приятно удивлена тому, сколько инновационных идей рождают талантливые молодые люди по всей России!.."
Что такое маркетинг для инноваций и зачем он нужен? Как и почему даже суперидеи нуждаются в помощи? Какие тренды и риски наиболее актуальны для стартапов? На все эти вопросы участникам конкурса «Телеком Идея 2013» помогали отвечать эксперты Высшей школы маркетинга и развития бизнеса.

Ольга Корыстова, эксперт ВШМРБ, член Национальной Академии Индустрии Моды и эксперта Международной школы маркетинга моды MOD' Spe (Франция), рассказала дизайнерам, как не ошибиться при создании промышленных коллекций

27-29 июня в Вологде прошел всероссийский конкурс молодых дизайнеров одежды «Конкурс одного костюма из льна». Более 100 участников из Петербурга, Москвы, Омска, Иваново, Сочи, Екатеринбурга приняли участие в конкурсе, целью которого явилось формирование профессиональной среды дизайнеров и сотрудничество с производителем натурального сырья-льна.

Конкурс «Телеком Идея» приглашает на открытую презентацию молодежных инновационных проектов

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, приглашает на публичную презентацию проектов третьего этапа III конкурса молодежных инноваций в сфере телекоммуникаций «Телеком Идея». Открытые презентационные сессии финалистов состоятся 2 июля 2013 года в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)

«Детский» маркетинг от взрослых маркетологов – большая победа индустрии «для маленьких»!

5-6 Июня состоялся III Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня». Его организаторы - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и бизнеса НИУ ВШЭ – постарались провести Форум в режиме ключевого профессионального события года для маркетологов, работающих в отрасли

Маркетинг инноваций в медицине: эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Богдана Фесина выступила в рамках Петербургского медицинского форума

Пожалуй, одной из самых интересных тем, затронутых Б. Фесиной в своих работах, стала телемедицина - комплексная инновационная сфера, стоящая на стыке медицины, телекоммуникаций, информационных технологий

Правительство утвердило государственную Стратегию развития индустрии детских товаров на период до 2020 года.

В подготовке и разработке Стратегии приняла участие Высшая школа маркетинга и развития бизнеса. В Стратегии сформулированы основные понятия и термины, используемые в характеристиках индустрии детских товаров, проанализированы её состояние и структура, оценены существующие проблемы данного сектора экономики и перспективы его развития, намечены меры стимулирования и поддержки организаций индустрии

Оценка несуществующих рынков: упаковываем инновационный проект - 2

Ваш инновационный продукт - у вас в руках. У вас - отличная команда разработчиков, и вы уверены, что продукт будет востребован… Остается только вывести его на рынок. Об этом рассказал Борис Евгеньевич Токарев - руководитель проектно-исследовательского центра Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ – в рамках конкурса «Телеком Идея 2013»

Приглашаем на телевизионное ток-шоу «Борьба идей»

Компания МТС и национальный образовательный телеканал «Просвещение» приглашают на съемки интерактивного ток-шоу «Борьба идей», которое состоится 4 июля 2013 г. в Москве, на территории Всероссийского государственного университета кинематографии им. С.А.Герасимова (ВГИК), по адресу: ул. Вильгельма Пика, д. 3, Киностудия, Телепавильон №1.

Слушатели Высшей школы маркетинга и развития бизнеса разрабатывают fashion-стратегии в стенах Британской высшей школы дизайна

В чем сильные и слабые стороны авторского fashion-продукта? Как проникнуть во внутреннюю сущность бренда, и какие ценности он продвигает? Каков портрет потребителя? Как можно управлять своим брендом? Где пролегает граница между масс-маркетом и более сегментированной аудиторией?..

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса в индустрии fashion: эксперт Школы Ольга Корыстова консультирует молодых дизайнеров

В Воронеже состоялся одиннадцатый фестиваль молодых дизайнеров одежды посвященный юбилею председателя жюри «Губернского стиля» мэтра моды Вячеслава Зайцева