• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Социальные технологии как драйвер инноваций в коммуникациях и маркетинге

На очередной дискуссии сезона «Новые реалии в маркетинге» поговорим о влиянии современных социальных технологий на бизнес и о выявленных в исследовании McKinsey «рычагах» использования социальных технологий:

Планируешь диджитал? Иди на завод! (по итогам мастер-класса компании 3М)

Мастер-класс компании 3М «Развитие маркетинга на В2В и В2С рынках в условиях digital трансформации».

Скажи мне, какой у тебя Excel, и я отвечу, какой из тебя data scientist (по итогам мероприятия «Новые реалии в маркетинге-2»).

Ритейл — не только место, где продаются товары, но и где заботятся о покупателе (по итогам мероприятия совместно с Ромир)

Сможет ли маркетолог сегодняшнего дня ставить задачи data scientist?

Участие декана ВШМРБ в ежегодном Форуме Европейской маркетинговой конфедерации (ЕМС).

ПЕРВЫЙ ВЫПУСК ДИПЛОМИРОВАННЫХ ДЕТСКИХ МАРКЕТОЛОГОВ

Дирижёром этой гармонии могу быть только я (интервью с выпускницей ВШМРБ Марией Вахтиной)

Мир будет фантазийным, кроме четверга (по итогам мероприятия "Новые реалии в маркетинге")