«Детский» маркетинг от взрослых маркетологов – большая победа индустрии «для маленьких»!
5-6 Июня состоялся III Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня». Его организаторы - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и бизнеса НИУ ВШЭ – постарались провести Форум в режиме ключевого профессионального события года для маркетологов, работающих в отрасли
Просто о сложном: секреты «детского» маркетинга для профессионалов индустрии детских товаров
5-6 июня 2013 года в Москве пройдет III Маркетинговый форум «Секреты «детского» маркетинга: лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» , который организуют Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшей школы экономики (ВШМРБ НИУ ВШЭ). Форум, посвященный маркетингу в индустрии детских товаров, – единственная площадка, на которой маркетологи и PR-профессионалы со всей России делятся практическими кейсами по продвижению товаров и услуг среди таких быстроменяющихся аудиторий как дети и родители.