• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Инструменты О2О-маркетинга в продвижении торгово-развлекательных центров

24 ноября состоится очередная онлайн трансляция заседания Дискус-клуба Online-to-Offline.

Центр развития компетенций в маркетинге ВШБ НИУ ВШЭ запускает новую программу по O2O-маркетингу

Марафон программы «Бренд-менеджмент»

узнайте больше о работе бренд-менеджера в международных компаниях 

Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как эти изменения повлияют на рекламный рынок и его игроков?

29 cентября 2020 года открылся второй сезон Дискус-клуба O2O

Apple и Google запрещают IDFA, Cookies и Mac-адреса. Как изменится digital экосистема?

29 сентября открывается второй сезон Дискус-клуба O2O - регистрируйтесь на онлайн трансляцию первого заседания!

О2О метрики эффективности кампаний на основе данных

21 июля 2020 года состоялось Третье заседание Дискус-клуба Online-to-Offline

White Paper «O2O-маркетинг: развитие рынка в России»

Дискус-клуб О2О представляет первое в России исследование основных бизнес-практик в сфере O2O-маркетинга

«O2O метрики для оценки эффективности вложений и принятия управленческих решений маркетологами»

21 июля состоится онлайн трансляция третьего заседания Дискус-клуба Online-to-Offline

Пандемия, 2020 год, российский потребитель.

30 июня 2020 года в ВШМРБ НИУ ВШЭ состоялась дискуссия цикла «Потребители и рынки: тренды развития».

День открытых дверей ВШМРБ НИУ ВШЭ: избранные программы осеннего набора 2020.

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проводит День открытых дверей – впервые онлайн.