• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

«Как помочь Каю собрать слово «вечность», или Сторителлинг в маркетинге». Итоги.

23 августа состоится лекция «Как помочь Каю собрать слово «вечность», или Сторителлинг в маркетинге» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».

«Как собрать модель потребителя из множества «реальностей»»

Инновации начинаются с детства

Счет баттла — 66:45 в пользу нейросемантического маркетинга.

От Москвы до Красноярская 25 производителей детских товаров проходят обучение комплексу маркетинга

«Баттл «Поведенческий маркетинг против нейросемантического маркетинга или как продать товар или услугу человеку 2020+ года»»

«Уберизация потребления» как тренд для поиска рыночных ниш бизнеса.

Цивилизация копипасты — жизнь как сериал.

День открытых дверей.