• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости школы

Вторая ежегодная конференция РБК «Драйверы и «тормоза» российского ритейла»

30 ноября 2012 г. в Москве в отеле «Холидей Инн Москва Сокольники» пройдет вторая отраслевая бизнес-конференция  РБК «Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сложности зрелого рынка».

Косметическая индустрия: взгляд в будущее

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приняла участие в программе конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее», организованной Российской парфюмерно-косметической ассоциацией (РПКА), которая проходила с 22 по 24 октября в КрокусЭкспо в рамках выставки InterCHARM-2012.

РБК приглашает на конференцию «Драйверы и «тормоза» российского ритейла»

30 ноября 2012 г. РБК проведет вторую отраслевую бизнес-конференцию «Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сложности зрелого рынка». Конференция станет площадкой для встречи представителей основных направлений рынка розничной торговли: FMCG, DIY, fashion-индустрии, электроники, бытовых товаров и других. К участию приглашены первые лица крупнейших розничных сетей, поставщиков, производителей товаров повседневного и длительного спроса, банков и логистических компаний, а также представители власти.

Наши преподаватели на XII Бизнес-Форуме TOP Marketing

В работе XII Бизнес-форума TOP Marketing "Интеграция online и offline маркетинга" приняли участие Андрей Мамонтов, заместитель директора Школы, и Евгений Димитко, преподаватель программ сертификации маркетологов "Маркетинг для профессионалов".

Прием заявок на Конкурс «Молодой предприниматель России 2012»

Федеральное агентство по делам молодежи совместно с департаментом науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы проводят конкурс на выявление молодых талантливых предпринимателей. Если тебе до 30 лет, а ты уже имеешь свой бизнес, подай заявку и стань участником Конкурса!

Shopper marketing для продавцов обуви и готовых изделий из кожи

Татьяна Комиссарова – декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ выступила на деловой программе международной выставки «Обувь. Мир кожи», которая проходила с 16 по 19 октября в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне. 

Российские компании предпочитают расти, а не развивать бизнес

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» выяснила у российских топ-менеджеров, какую активность внутри компании они воспринимают как развитие бизнеса. Оказалось, что абсолютное большинство топ-менеджеров (87% респондентов) в это понятие вкладывают задачи наращивания объема производства и продаж. 

Творческие мастерские для бренд-менеджеров

В этом учебном году Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» включила в программу «Бренд-менеджмент» занятия по развитию творческого мышления. Часть этих занятий будет проводиться совместно с Британской высшей школой дизайна, на которых слушатели обоих Школ будут совместно разрабатывать бренды и их визуальную реализацию.

От монобрендовой розницы Apple к детскому ритейлу

01 октября в Высшей школе экономики состоялся мастер-класс основателя ECS Group и Председателя совета директоров компании ideas4retail Евгения Бутмана. Мероприятие было организовано Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ). 

Тренды в поведении потребителей детских товаров

Татьяна Комиссарова – декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ на деловой программе международной выставки «Детская и юношеская мода. Одежда для будущих мам» (CJF-2012) представила результаты исследования по восприятию качества детских товаров российскими потребителями.