• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости школы

«Практика применения мультисенсорного воздействия на покупателя»

Так получилось, что на данной дискуссии по нейромаркетингу вВысшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ из всех органов чувств больше всех обсуждали обоняние. Наверное потому, что запахи очень важны, так как обоняние нельзя игнорировать. Можно закрыть глаза или уши, но невозможно заткнуть нос, так как им мы дышим.

«Нейромаркетинг. Мультисенсорное воздействие на поведение человека»

Исследования показывают, что 95% процентов покупок в точках продаж совершается на подсознательном уровне. Для включения мозга важно наличие эмоционального воздействия: если нет эмоций, то сознание человека информация не затрагивает. При этом органы чувств существуют, чтобы в первую защищать человека.

«В каких отраслях и продуктах применение дополненной реальности целесообразно, а для каких противопоказано»

24 мая в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась вторая дискуссия серии «Применение дополненной реальности при разработке новых продуктов». В этот раз она была посвящена сферам применения технологии. Предлагаем вам смысловую расшифровку дискуссии.

«Потребительские инсайты: вызовы и тренды»

23 мая в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась очередная дискуссия маркетологов, на которой специалисты обсудили особенности современного поведения российских потребителей. В ней в качестве экспертов выступили Светлана Бери, руководитель дирекции маркет-менеджмента СК "Согласие" и Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Вел обсуждение Дмитрий Адрианов - эксперт в области розничной торговли.

Дискуссия маркетологов о том, почему впервые за последние три года после кризиса россияне увеличили свои расходы

17 мая в Школе прошла встреча маркетологов, посвященной теме «Новое потребительское поведение – новые финансовые решения». В основу дискуссии легла статистика Минэкономразвития о том, что впервые за три посткризисных года население России стало тратить больше, чем зарабатывать, сокращая накопления.

«Борьба идей» проходила под судейским контролем Татьяны Комиссаровой

Татьяна Комиссарова приняла участие в судействе организованного компанией МТС конкурса «Борьба идей», который состоялся 15 мая на международной выставке «Связь-Экспокомм» в Москве.

Компания МТС приглашает на интерактивное шоу "Борьба идей"

15 мая в рамках выставки "Связь-Экспокомм" состоится интерактивное шоу, на котором приглашенные МТС участники представят аудитории свои решения актуальных задач в сфере инфокоммуникационных технологий

Как дополненная реальность может увеличить ценность продукта

23 апреля в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась первая дискуссия серии «Применение дополненной реальности при разработке новых продуктов». Поскольку мероприятие проходило в новом формате, который предполагал активное участие всех ее участников в обсуждении, то для «разогрева» аудитории были показаны ролики AR.Drone.

ВШМРБ НИУ ВШЭ совместно с АИДТ расскажут секреты детского маркетинга на MBA-2012

На выставке MBA (Mother and Baby Academy – Академия материнства и детства) Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ совместно с Клубом маркетологов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) проведет круглый стол «Секреты детского маркетинга» в формате практического семинара. Мероприятие состоится 25 апреля с 16.00 до 18.00 в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве (Конгресс-центр, зал Стеклянный купол).

Счастливый час для специалиста по маркетингу

Придумайте вопрос к докладчикам конференции«Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос» и станьте ее участником на беспрецедентно выгодных условиях: для вас сумма регистрационного взноса составит всего 3,000 рублей вместо стандартной стоимости в 15,000 руб.