• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости школы

«В каких отраслях и продуктах применение дополненной реальности целесообразно, а для каких противопоказано»

24 мая в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась вторая дискуссия серии «Применение дополненной реальности при разработке новых продуктов». В этот раз она была посвящена сферам применения технологии. Предлагаем вам смысловую расшифровку дискуссии.

«Потребительские инсайты: вызовы и тренды»

23 мая в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась очередная дискуссия маркетологов, на которой специалисты обсудили особенности современного поведения российских потребителей. В ней в качестве экспертов выступили Светлана Бери, руководитель дирекции маркет-менеджмента СК "Согласие" и Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Вел обсуждение Дмитрий Адрианов - эксперт в области розничной торговли.

Дискуссия маркетологов о том, почему впервые за последние три года после кризиса россияне увеличили свои расходы

17 мая в Школе прошла встреча маркетологов, посвященной теме «Новое потребительское поведение – новые финансовые решения». В основу дискуссии легла статистика Минэкономразвития о том, что впервые за три посткризисных года население России стало тратить больше, чем зарабатывать, сокращая накопления.

«Борьба идей» проходила под судейским контролем Татьяны Комиссаровой

Татьяна Комиссарова приняла участие в судействе организованного компанией МТС конкурса «Борьба идей», который состоялся 15 мая на международной выставке «Связь-Экспокомм» в Москве.

Компания МТС приглашает на интерактивное шоу "Борьба идей"

15 мая в рамках выставки "Связь-Экспокомм" состоится интерактивное шоу, на котором приглашенные МТС участники представят аудитории свои решения актуальных задач в сфере инфокоммуникационных технологий

Как дополненная реальность может увеличить ценность продукта

23 апреля в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась первая дискуссия серии «Применение дополненной реальности при разработке новых продуктов». Поскольку мероприятие проходило в новом формате, который предполагал активное участие всех ее участников в обсуждении, то для «разогрева» аудитории были показаны ролики AR.Drone.

ВШМРБ НИУ ВШЭ совместно с АИДТ расскажут секреты детского маркетинга на MBA-2012

На выставке MBA (Mother and Baby Academy – Академия материнства и детства) Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ совместно с Клубом маркетологов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) проведет круглый стол «Секреты детского маркетинга» в формате практического семинара. Мероприятие состоится 25 апреля с 16.00 до 18.00 в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве (Конгресс-центр, зал Стеклянный купол).

Счастливый час для специалиста по маркетингу

Придумайте вопрос к докладчикам конференции«Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос» и станьте ее участником на беспрецедентно выгодных условиях: для вас сумма регистрационного взноса составит всего 3,000 рублей вместо стандартной стоимости в 15,000 руб. 

Семь шагов продвижения инновационного продукта на рынок

Издательский дом «КоммерсантЪ» совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проведет 24 апреля 2012 года в Новосибирске семинар-практикум «Семь шагов продвижения инновационного продукта на рынок», цель которого предложить участникам методологию и инструменты, применяемые в маркетинге при создании и продвижении нового продукта и новых технологий на рынок. Проведет мероприятие Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель центра «Маркетинг инноваций».

Татьяна Комиссарова вошла в число экспертов Всероссийского конкурса «Будущий директор по инновациям»

11 апреля 2012 года стартовал Всероссийский конкурс «Будущий директор по инновациям», организованный Институтом менеджмента инноваций НИУ ВШЭ. Партнером конкурса стала Российская венчурная компания.