• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости школы

«Нейромаркетинг. Мультисенсорное воздействие на поведение человека»

Исследования показывают, что 95% процентов покупок в точках продаж совершается на подсознательном уровне. Для включения мозга важно наличие эмоционального воздействия: если нет эмоций, то сознание человека информация не затрагивает. При этом органы чувств существуют, чтобы в первую защищать человека.

«В каких отраслях и продуктах применение дополненной реальности целесообразно, а для каких противопоказано»

24 мая в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась вторая дискуссия серии «Применение дополненной реальности при разработке новых продуктов». В этот раз она была посвящена сферам применения технологии. Предлагаем вам смысловую расшифровку дискуссии.

«Потребительские инсайты: вызовы и тренды»

23 мая в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась очередная дискуссия маркетологов, на которой специалисты обсудили особенности современного поведения российских потребителей. В ней в качестве экспертов выступили Светлана Бери, руководитель дирекции маркет-менеджмента СК "Согласие" и Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Вел обсуждение Дмитрий Адрианов - эксперт в области розничной торговли.

Дискуссия маркетологов о том, почему впервые за последние три года после кризиса россияне увеличили свои расходы

17 мая в Школе прошла встреча маркетологов, посвященной теме «Новое потребительское поведение – новые финансовые решения». В основу дискуссии легла статистика Минэкономразвития о том, что впервые за три посткризисных года население России стало тратить больше, чем зарабатывать, сокращая накопления.

«Борьба идей» проходила под судейским контролем Татьяны Комиссаровой

Татьяна Комиссарова приняла участие в судействе организованного компанией МТС конкурса «Борьба идей», который состоялся 15 мая на международной выставке «Связь-Экспокомм» в Москве.

Компания МТС приглашает на интерактивное шоу "Борьба идей"

15 мая в рамках выставки "Связь-Экспокомм" состоится интерактивное шоу, на котором приглашенные МТС участники представят аудитории свои решения актуальных задач в сфере инфокоммуникационных технологий

Как дополненная реальность может увеличить ценность продукта

23 апреля в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась первая дискуссия серии «Применение дополненной реальности при разработке новых продуктов». Поскольку мероприятие проходило в новом формате, который предполагал активное участие всех ее участников в обсуждении, то для «разогрева» аудитории были показаны ролики AR.Drone.

ВШМРБ НИУ ВШЭ совместно с АИДТ расскажут секреты детского маркетинга на MBA-2012

На выставке MBA (Mother and Baby Academy – Академия материнства и детства) Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ совместно с Клубом маркетологов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) проведет круглый стол «Секреты детского маркетинга» в формате практического семинара. Мероприятие состоится 25 апреля с 16.00 до 18.00 в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве (Конгресс-центр, зал Стеклянный купол).

Счастливый час для специалиста по маркетингу

Придумайте вопрос к докладчикам конференции«Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос» и станьте ее участником на беспрецедентно выгодных условиях: для вас сумма регистрационного взноса составит всего 3,000 рублей вместо стандартной стоимости в 15,000 руб. 

Семь шагов продвижения инновационного продукта на рынок

Издательский дом «КоммерсантЪ» совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проведет 24 апреля 2012 года в Новосибирске семинар-практикум «Семь шагов продвижения инновационного продукта на рынок», цель которого предложить участникам методологию и инструменты, применяемые в маркетинге при создании и продвижении нового продукта и новых технологий на рынок. Проведет мероприятие Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель центра «Маркетинг инноваций».