• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Телеком идея»

Конкурс молодых инноваторов «Телеком Идея 2013»: итоги и отзывы менторов Школы

"Я была приятно удивлена тому, сколько инновационных идей рождают талантливые молодые люди по всей России!.."
Что такое маркетинг для инноваций и зачем он нужен? Как и почему даже суперидеи нуждаются в помощи? Какие тренды и риски наиболее актуальны для стартапов? На все эти вопросы участникам конкурса «Телеком Идея 2013» помогали отвечать эксперты Высшей школы маркетинга и развития бизнеса.

Третий конкурс инновационных проектов в сфере телекоммуникаций "Телеком Идея"-2013

11 марта 2013 года начался прием заявок на участие в ежегодном конкурсе «Телеком Идея». Этот наиболее авторитетный в России конкурс молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций проводится третий год подряд компанией ОАО «МТС» при поддержке Министерства связи и телекоммуникаций Российской Федерации, Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ), Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей. В 2012 году ключевым партнером конкурса также стал проект "Лифт в будущее" АФК «Система».

Правила и секреты упаковки инновационного проекта

16 мая эксперты «Центра коммерциализации инноваций» Михаил Захаревич и Леонид Данилов провели вебинар для участников второго этапа конкурса инновационных проектов «Телеком Идея». Онлайн семинар под названием «Правила и секреты упаковки инновационного проекта» был проведен при поддержке Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшая школа экономики.