• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продакт-менеджмент: как превратить новые технологии в новые продукты?

Запуская первую в России образовательную программу «Продакт-менеджмент технологического продукта», Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела круглый стол, посвященный обсуждению вопросов и проблем, связанных с управлением продуктов на технологических рынках

Запуская первую в России образовательную программу «Продакт-менеджмент технологического продукта», Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела круглый стол, посвященный обсуждению вопросов и проблем, связанных с управлением продуктов на технологических рынках.

Программа "Продакт-менеджмент" представляет собой комплекс знаний и компетенций, который включает в себя как фундаментальные знания и навыки управления продуктами, так и понимание характера развития технологических рынков и их специфики. Высокодетализированный подход к маркетинговым решениям на всех этапах работы с новой технологией является одной из наиболее ярких, отличительных особенностью программы от аналогичных ей.
Партнерами программы являются лучшие технические Университеты страны ФизТех и МГТУ им.Баумана, на базе которых слушатели выполняют проектные работы.

Круглый стол, состоявшийся 11 сентября, собрал представителей экспертного сообщества в сфере инновационных производств, маркетинга и предпринимательства. Открывая круглый стол, ведущая-модератор дискуссии, Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Татьяна Комиссарова, особенно подчеркнула, что под "созданием новых продуктов" как Школа, так и эксперты понимают весь цикл производства, от инновационных идей до коммерциализации, т.е. донесения конечного результата непосредственно до потребителя.

Среди участников круглого стола можно было увидеть и услышать высококвалифицированных сотрудников таких известных брендов как Intel Russia (Алексей Николаев, менеджер по развитию инноваций и предпринимательства), АББ Россия (Михаил Аким, директор по стратегическому развитию), 3М Россия (Сергей Алпатов, руководитель Департамента корпоративного маркетинга), Сбербанка России (Дмитрий Огуряев, департамент продуктов Центрального аппарата) и других.



Борис Токарев, руководитель проектно-исследовательского центра Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель образовательной программы "Продакт менеджмент", отметил один из главных приоритетов программы:
"Инженер всегда, или почти всегда, поймет другого инженера, ведь они разговаривают на одном языке. Но когда мы говорим о продукте, о рынке и продажах, то ситуация в определенном смысле становится сложнее. Продакт-менеджер нужен именно там, где инновация воплощается в востребованный конечный продукт".

Алексей Николаев, менеджер по развитию инноваций и предпринимательства, Intel Russia, дополнил этот тезис: "Можно сказать, что продакт-менеджер - это человек, стоящий между инженерами и продавцами продукта. Ведь научные разработки "не равны" технологиям, а технологии "не равны" окончательному продукту на рынке".

Более подробно с учебными аспектами программы "Продакт-менеджмент" можно ознакомиться здесь

В ближайшее время в стенах Школы состоится День открытых дверей, посвященный этой программе, в рамках которого каждый заинтересовавшийся сможет детально выяснить все возникшие вопросы. Следите за новостями!