• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Как правильно выбрать программу обучения

Накануне нового учебного года мы предлагаем подсказку, как выбрать образовательную программу, которая лучшим образом поможет вам овладеть требуемой квалификацией и продвигаться по карьерной лестнице.

Накануне нового учебного года мы предлагаем подсказку, как выбрать образовательную программу, которая лучшим образом поможет вам овладеть требуемой квалификацией и продвигаться по карьерной лестнице. 

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ предлагает широкий спектр образовательных программ, рассчитанных как новичков, так и тех, кто считает, что их опыт избыточен, и им нечему учиться. Программы Школы построены по матричному принципу, и предполагают ваше профессиональное развитие как вверх по карьерной лестнице от исполнителя к топ-менеджеру, так и вглубь отдельных маркетинговых специализаций.

Чтобы правильно выбрать образовательную программу, нужно определиться с тем, что вы хотите получить от обучения, и какими возможностями вы располагаете. Для каждого вашего карьерного этапа в нашем арсенале найдется оптимальное решение. Итак, рассмотрим подробнее, как построены образовательные программы Школы.

1.  Курсы общей специализации в маркетинге включают четыре программы для разного уровня:

  • «Развитие бизнеса» (новинка). Программа адресована собственникам и топ-менеджерам;
  • «Маркет менеджмент» – для директоров по маркетингу, продажам, развитию, проектам, коммерческих директоров и т.п.
  • «Маркетинг для профессионалов – В» разработана для менеджеров и позволяет получить международный сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC);
  • «Маркетинг для профессионалов – А» – для тех, кто только интересуется маркетингом и делает в профессии первые шаги. Программапозволяет получить международный сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC).

2.  Курсы профессиональной специализации дают возможность работать по определенной специальности в рамках департамента маркетинга в компаниях. Данный раздел включает четыре программы:

  • «Продакт-менеджмент» (новинка) предлагает специализацию в области разработки и управления продуктами;
  • «Бренд-менеджмент» (профессиональная переподготовка) дает возможность получить новую профессию бренд-менеджера, чтобы создавать и управлять брендами;
  • «Бренд-менеджмент» (повышение квалификации) позволяет из специалиста по маркетингу переквалифицироваться в бренд-менеджеры;
  • «Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации» разработана для тех, кого привлекает область маркетинговых коммуникаций.

3.  Программы углубленной специализации позволяют получить навыки для решения узких маркетинговых задач. В данном разделе Школа предлагает два направления образовательных программ в области управления продуктом и управления отношениями с потребителями:

  • «Коммерциализация инновационного продукта» (новинка);
  • «Маркетинг инновационного продукта» (новинка);
  • «Маркетинг инноваций»;
  • «Семь шагов продвижения нового продукта» (новинка);
  • «ТехноМаркетинг» (новинка);
  • «Управление поведением потребителей»;
  • «Shopper маркетинг»;
  • «Нейромаркетинг»;
  • «Основы психологии потребителей» (новинка).

Вы всегда можете обратиться к администрации Школы, которая поможет вам правильно выбрать программу для решения ваших карьерных и бизнес задач.