Как правильно выбрать программу обучения
Накануне нового учебного года мы предлагаем подсказку, как выбрать образовательную программу, которая лучшим образом поможет вам овладеть требуемой квалификацией и продвигаться по карьерной лестнице.
Накануне нового учебного года мы предлагаем подсказку, как выбрать образовательную программу, которая лучшим образом поможет вам овладеть требуемой квалификацией и продвигаться по карьерной лестнице.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ предлагает широкий спектр образовательных программ, рассчитанных как новичков, так и тех, кто считает, что их опыт избыточен, и им нечему учиться. Программы Школы построены по матричному принципу, и предполагают ваше профессиональное развитие как вверх по карьерной лестнице от исполнителя к топ-менеджеру, так и вглубь отдельных маркетинговых специализаций.
Чтобы правильно выбрать образовательную программу, нужно определиться с тем, что вы хотите получить от обучения, и какими возможностями вы располагаете. Для каждого вашего карьерного этапа в нашем арсенале найдется оптимальное решение. Итак, рассмотрим подробнее, как построены образовательные программы Школы.
1. Курсы общей специализации в маркетинге включают четыре программы для разного уровня:
- «Развитие бизнеса» (новинка). Программа адресована собственникам и топ-менеджерам;
- «Маркет менеджмент» – для директоров по маркетингу, продажам, развитию, проектам, коммерческих директоров и т.п.
- «Маркетинг для профессионалов – В» разработана для менеджеров и позволяет получить международный сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC);
- «Маркетинг для профессионалов – А» – для тех, кто только интересуется маркетингом и делает в профессии первые шаги. Программапозволяет получить международный сертификат Европейской конфедерации маркетинга (EMC).
2. Курсы профессиональной специализации дают возможность работать по определенной специальности в рамках департамента маркетинга в компаниях. Данный раздел включает четыре программы:
- «Продакт-менеджмент» (новинка) предлагает специализацию в области разработки и управления продуктами;
- «Бренд-менеджмент» (профессиональная переподготовка) дает возможность получить новую профессию бренд-менеджера, чтобы создавать и управлять брендами;
- «Бренд-менеджмент» (повышение квалификации) позволяет из специалиста по маркетингу переквалифицироваться в бренд-менеджеры;
- «Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации» разработана для тех, кого привлекает область маркетинговых коммуникаций.
3. Программы углубленной специализации позволяют получить навыки для решения узких маркетинговых задач. В данном разделе Школа предлагает два направления образовательных программ в области управления продуктом и управления отношениями с потребителями:
- «Коммерциализация инновационного продукта» (новинка);
- «Маркетинг инновационного продукта» (новинка);
- «Маркетинг инноваций»;
- «Семь шагов продвижения нового продукта» (новинка);
- «ТехноМаркетинг» (новинка);
- «Управление поведением потребителей»;
- «Shopper маркетинг»;
- «Нейромаркетинг»;
- «Основы психологии потребителей» (новинка).
Вы всегда можете обратиться к администрации Школы, которая поможет вам правильно выбрать программу для решения ваших карьерных и бизнес задач.