• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Курсы по маркетингу»

Как правильно выбрать программу обучения

Накануне нового учебного года мы предлагаем подсказку, как выбрать образовательную программу, которая лучшим образом поможет вам овладеть требуемой квалификацией и продвигаться по карьерной лестнице.

День открытых дверей в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ

20 февраля в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась презентация программы «Маркетинг для профессионалов – В». Представители Школы рассказали о том, почему именно сейчас так важно повысить профессиональные компетенции в сфере маркетинга.

Детская аудитория отдает предпочтение своим брендам

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в сотрудничестве с  Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) готовит бренд-менеджеров для работы на рынке детских товаров. Ежегодно на программе профессиональной подготовки «Бренд-менеджмент» Школы ряд слушателей получают навыки построения и управления брендами с отраслевой специализацией.

Интегрированные оффлайн и онлайн коммуникации

Последнее исследование российской аудитории показывает, что использование в маркетинговых коммуникациях одного из медийных каналов: традиционные СМИ или интернет, - дает низкую эффективность. Одновременное применение оффлайн и онлайн сред дает более высокое восприятие сообщений компаний среди целевых аудиторий.

Как получить профессиональную сертификацию и делать эффективный маркетинг

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проводит набор слушателей на 15-й поток программы профессиональной сертификации «Маркетинг для профессионалов – В». Учебный курс предназначен для практикующих специалистов, которым необходимо получить компетенции для реализации эффективного маркетинга компании. Метрики, которые используются в программе обучения Школы, охватывают три направления: финансы, продажи и маркетинг.

Сотрудничество предприятия с вузом помогает успешно коммерциализировать российские инновации

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела с мая по июнь 2012 года учебный курс «Маркетинговая стратегия, ориентированная на создание новых продуктов» для ЗАО «НЭВЗ-КЕРАМИКС» (Новосибирск). Слушателями программы обучения на 94 академических часа стали специалисты отдела развития и стратегического маркетинга компании.