• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Татьяна Комиссарова приглашена в качестве судьи на финал конкурса БИТ 2012

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, вице-президент Российской ассоциации маркетинга, профессор, примет участие в судействе финала Национального конкурса инновационных бизнес-планов БИТ, который состоится 28 июня в технопарке Digital October. В завершение презентационной сессии участников состоится награждение победителей конкурса БИТ-2012.

«Практика применения мультисенсорного воздействия на покупателя»

Так получилось, что на данной дискуссии по нейромаркетингу вВысшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ из всех органов чувств больше всех обсуждали обоняние. Наверное потому, что запахи очень важны, так как обоняние нельзя игнорировать. Можно закрыть глаза или уши, но невозможно заткнуть нос, так как им мы дышим.

Слушатели Школы помогли инновационному проекту Spin Cell стать резидентом «Сколково»

Слушатели программы «Управление маркетинговыми активами компании»  2011-12 учебного года Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в составе рабочих групп разработали маркетинговые стратегии для двух инновационных проектов: Производство теплообменников третьего поколения по технологии закрутки потока Spin Cell и Разработка и производство ветряных электростанций «Флюгер».

«Нейромаркетинг. Мультисенсорное воздействие на поведение человека»

Исследования показывают, что 95% процентов покупок в точках продаж совершается на подсознательном уровне. Для включения мозга важно наличие эмоционального воздействия: если нет эмоций, то сознание человека информация не затрагивает. При этом органы чувств существуют, чтобы в первую защищать человека.

«В каких отраслях и продуктах применение дополненной реальности целесообразно, а для каких противопоказано»

24 мая в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась вторая дискуссия серии «Применение дополненной реальности при разработке новых продуктов». В этот раз она была посвящена сферам применения технологии. Предлагаем вам смысловую расшифровку дискуссии.

«Потребительские инсайты: вызовы и тренды»

23 мая в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась очередная дискуссия маркетологов, на которой специалисты обсудили особенности современного поведения российских потребителей. В ней в качестве экспертов выступили Светлана Бери, руководитель дирекции маркет-менеджмента СК "Согласие" и Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Вел обсуждение Дмитрий Адрианов - эксперт в области розничной торговли.

Дискуссия маркетологов о том, почему впервые за последние три года после кризиса россияне увеличили свои расходы

17 мая в Школе прошла встреча маркетологов, посвященной теме «Новое потребительское поведение – новые финансовые решения». В основу дискуссии легла статистика Минэкономразвития о том, что впервые за три посткризисных года население России стало тратить больше, чем зарабатывать, сокращая накопления.

Правила и секреты упаковки инновационного проекта

16 мая эксперты «Центра коммерциализации инноваций» Михаил Захаревич и Леонид Данилов провели вебинар для участников второго этапа конкурса инновационных проектов «Телеком Идея». Онлайн семинар под названием «Правила и секреты упаковки инновационного проекта» был проведен при поддержке Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшая школа экономики.

«Борьба идей» проходила под судейским контролем Татьяны Комиссаровой

Татьяна Комиссарова приняла участие в судействе организованного компанией МТС конкурса «Борьба идей», который состоялся 15 мая на международной выставке «Связь-Экспокомм» в Москве.

Компания МТС приглашает на интерактивное шоу "Борьба идей"

15 мая в рамках выставки "Связь-Экспокомм" состоится интерактивное шоу, на котором приглашенные МТС участники представят аудитории свои решения актуальных задач в сфере инфокоммуникационных технологий