Каким должен быть отличный подарок
Юлия Тарасова, выпускница программы «Управление маркетинговыми активами» 2011 года Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, запустила свой стартап – проект Lintu, который предлагает готовые корпоративные подарки, с возможностью быстрой персонализации.
«Как влияет открытая архитектура финансовых продуктов и услуг на доходность бизнеса»
21 июня состоялось вторая дискуссия из серии финансовых решений. На ней маркетологи обсудили тему «Как влияет открытая архитектура финансовых продуктов и услуг на доходность бизнеса». Вела обсуждение Мария Мурашова, выпускник программы «Управление маркетинговыми активами компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Предлагаем смысловую расшифровку и аудиозапись дискуссии.
Слушатели Школы помогли инновационному проекту Spin Cell стать резидентом «Сколково»
Слушатели программы «Управление маркетинговыми активами компании» 2011-12 учебного года Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в составе рабочих групп разработали маркетинговые стратегии для двух инновационных проектов: Производство теплообменников третьего поколения по технологии закрутки потока Spin Cell и Разработка и производство ветряных электростанций «Флюгер».