• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «маркетинговые активы»

Каким должен быть отличный подарок

Юлия Тарасова, выпускница программы «Управление маркетинговыми активами» 2011 года Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, запустила свой стартап – проект Lintu, который предлагает готовые корпоративные подарки, с возможностью быстрой персонализации.

«Как влияет открытая архитектура финансовых продуктов и услуг на доходность бизнеса»

21 июня состоялось вторая дискуссия из серии финансовых решений. На ней маркетологи обсудили тему «Как влияет открытая архитектура финансовых продуктов и услуг на доходность бизнеса». Вела обсуждение Мария Мурашова, выпускник программы «Управление маркетинговыми активами компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Предлагаем смысловую расшифровку и аудиозапись дискуссии.

Слушатели Школы помогли инновационному проекту Spin Cell стать резидентом «Сколково»

Слушатели программы «Управление маркетинговыми активами компании»  2011-12 учебного года Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в составе рабочих групп разработали маркетинговые стратегии для двух инновационных проектов: Производство теплообменников третьего поколения по технологии закрутки потока Spin Cell и Разработка и производство ветряных электростанций «Флюгер».