Новости

  • 20 марта
    Российский средний бизнес озабочен вопросом: "Какие потребители принесут деньги компании?" Этот вопрос был задан заместителем главного редактора журнала "Прямые инвестиции" Татьяне Комиссаровой - декану Высшей школы маркетинга и развития бизнеса.
  • 25 февраля
    25 февраля Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». Публикуем видеозапись.
  • 25 февраля
    25 февраля 2010 г. на Европейской выставке одежды в Москве (CPM) на Russian Fashion Retail Forum http://www.cpm-moscow.ru/exposition/188/rfrf/ Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ представила специальную сессию «Кому продавать? Поведение потребителей».
  • 28 января
    Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ открыла сезон круглых столов «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». Первое заседание состоялось 28 января. Публикуем видеозапись.
  • 29 декабря
    Экономический кризис застал многие компании врасплох, поставив их перед необходимостью задуматься о поиске новых рынков и продуктов и обратить внимание на потребителя, его ценности и интересы, чтобы остаться «на плаву». О том, какие нужны для этого компетенции и где их можно получить, в интервью РИА Новости рассказала декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Государственного университета – Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ) Татьяна Комиссарова.
  • 2 декабря
    2 декабря в ГУ-ВШЭ прошла XIII Международная конференция «Маркетинг в России: решения для среднего и малого бизнеса в условиях кризиса». Публикуем репортаж и видеозапись.
  • 17 сентября
    Статистика по выплатам топ-менеджеров показывает, что мы вполне цивилизованная страна. На информационном ресурсе Slon.ru опубликован пост декана школы Татьяны Комиссаровой на тему  «Бонусы топам охлаждают персонал»
  • 14 июля
    В Государственном Университете - Высшей Школе Экономики прошел круглый стол под названием «Как на самом деле устроен интернет-маркетинг. День SEO-откровений». Аббревиатура SEO (Search Engine Optimization) означает один из самых главных и эффективных инструментов осуществления промоушн-бизнеса в интернете. SEO не запрещено никакими законами, и его сейчас используют практически все коммерческие компании, уделяющие серьезное внимание своему маркетингу. Интерес к технологиям SEO в период экономического кризиса вызван еще и тем, что они представляют собой одно из самых экономичных средств современного маркетинга. Видимо, поэтому на круглом столе по SEO в ГУ-ВШЭ, несмотря на сезон отпусков и тридцатиградусную жару, случился полный аншлаг: участников прибыло почти вдвое больше, чем планировалось. Тем не менее, организаторы мероприятия (Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и лидер российского рынка интернет-маркетинга Корпорация РБС) сумели организовать места в зале для всех желающих (более ста представителей российских компаний малого и среднего бизнеса).
  • 24 июня
    Рост российской экономики  в 2002-2007 гг. позволил создать новые рынки и новые бизнесы. Резкое, в понимании россиян, изменение ситуации привело осенью 2008 г. к хаотическим решениям в компаниях среднего бизнеса - резко сокращали издержки, главное было получить желаемую денежную массу, но какой ценой. Очень часто клиент оставался за скобками, потом разберемся. Прошло 9 месяцев и сегодня, успешные компании готовы предложить свои решения, как они поддерживают свои рынки.
  • 28 мая
    Рост российской экономики в 2002-2007 гг. позволил вывести на рынок большое количество продукции новых российских производителей. Потребитель начал теряться в многообразии предлагаемых мясных деликатесов, одежды и других товаров. Решение напрашивалось само - нужно создать торговую марку, благодаря которой продукцию компании запоминал потребитель. Это была первая задача. Вторая задача, благодаря торговой марке повысить цену и получить ценовую премию за свою продукцию, а также, вернуть деньги, затраченные на ее создание и продвижение. Так мыслили в российских компаниях, когда создавали нематериальный актив под названием бренд. Особенность управления таким активом состоит в том, что его постоянно нужно поддерживать, затрачивая существенные средства. В режиме резкого снижения бюджетов, средства на поддержание бренда в компаниях перестали выделять. Жесткие вопросы топ-менеджмента сегодня к специалистам по маркетингу: «почему бренд перестал поддерживать продажи», «почему вы ничего не делаете?», «придумайте, как без (с малым) бюджетом поддержать бренд».