Компании 3М и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ объявляют о сотрудничестве в области образования
Маркетологи компании 3М учатся современным подходам к маркетингу, а ученики НИУ ВШЭ изучают реальные бизнес-кейсы инновационной компании
Развитие бизнеса: управление зонами прибыли. Школа представила программу обучения "Развитие бизнеса" для собственников и топ-менеджеров компаний.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ представила программу обучения "Развитие бизнеса" для собственников и топ-менеджеров компаний на бизнес-завтраке в Профессорском клубе НИУ ВШЭ.
На форуме «Открытые инновации» объявлены победители Generation S
Победителем в номинации Product Excellence Award Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ стал проект WiseSoil (www. Wisesoil.org), один из пяти лучших стартапов финала.
Региональная экспансия позволит бизнесу расти
Российский средний бизнес будет расти за счет региональной экспансии и расширения ассортимента товаров и услуг. В конкурентной борьбе выиграют те, кто сможет наладить непосредственный контакт с клиентом и сократит число посредников в продвижении и продажах. Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела исследование «Развитие бизнеса: актуальные тренды. Практика российских компаний среднего бизнеса -2013»
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ представила результаты независимого исследования «Развитие бизнеса: актуальные тренды. Практика российских компаний среднего бизнеса 2013 г.»
Для школы такое исследование необходимо для использования в программах обучения, посвященных развитию бизнеса компаний: для топ-менеджеров «Маркет менеджмент» и для владельцев бизнесов «Развитие бизнеса».Актуальность исследования для российского частного бизнеса состоит в том, что многие компании сегодня снижают темпы развития из-за падения продаж. Это связано с неопределенность рыночной ситуации, которая является сдерживающим фактором. В то же время, не все компании используют набор инструментов повышения доходности, которые открывает возможности для роста этих компаний.