Конкурс инноваций для ритейла среди молодых специалистов и слушателей Школы
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает студентов Высшей школы экономики принять участие в конкурсе Retail New Wave. Это уникальный шанс для старта карьеры и возможность побороться за главные награды, которые включают денежную премию, встречи с крупнейшими работодателями и интервью в деловых СМИ.
ВШМРБ НИУ ВШЭ приглашает проголосовать за лучшего директора по маркетингу
Журнал «Карьера» (тематическое приложение к журналам «Профиль» и «Компания») накануне совместной маркетинговой конференции с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проводит рейтинг директоров по маркетингу. Экспертами рейтинга выступают представители профессиональных ассоциаций, образовательного сообщества, хедхантеры и известные консультанты по маркетингу.
Комплексное продвижение в оффлайн и онлайн средах. Эффективность и экономия бюджетов
12 марта в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся круглый стол по теме «Комплексное продвижение в оффлайн и онлайн средах. Эффективность и экономия бюджетов». На нем выступили Константин Шурыгин, Директор по спецпроектам компании «Ашманов и партнеры» и Алексей Живилов, эксперт онлайн проектов ВТБ 24.
Как стать специалистом по инновациям?
Высшая школа экономики открыла новую программу «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании». В числе преподавателей профессор, декан Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.
Интерактивный креатив из России конкурентоспособен на глобальном рынке
В программе «Комплексный интернет-маркетинг компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ появился новый учебный курс от Владилена Ситникова, партнера агентства Grape и идеолога новой креативной компании Hungry boys в сфере digital. Он посвящен глобальному интерактивному рыночному пространству. Очередной поток программы «Комплексный интернет-маркетинг компании» стартует 15 марта 2012 года.
Маркетинговый план для победителя конкурса «Инновационная игрушка»
Cпециальная награда победителям конкурса «Инновационная игрушка» от Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Ею станет маркетинговый план вывода на рынок игрушки-победителя, разработанный слушателями программы «Бренд-менеджмент».
Бренд-менеджеры для детской индустрии
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в рамках сотрудничества с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) проводит набор на программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Начало занятий – 17 марта 2012 года.
14-й поток программы международной сертификации
24 февраля начались занятия по второй программе международной сертификации «Маркетинг для профессионалов – B» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Учебный курс предназначен для специалистов, которым необходимо получить компетенции для реализации эффективного маркетинга компании.
Метрики эффективного маркетинга
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ раскрыла метрики эффективного маркетинга, которые используются в программе обучения европейской сертификации «Маркетинг для профессионалов – В» и охватывают три направления: финансы, продажи и маркетинг. Учебный курс носит сугубо практическую направленность, т.к. посвящен разработке маркетинг-плана, способного формировать денежные потоки компании.
День влюбленных в сертификат НИМА – А
Сегодня 14 февраля начинаются занятия на программе международной сертификации «Маркетинг для профессионалов – А» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Курс предназначен для специалистов, которым необходимо получить компетенции для повышения конкурентоспособности компании. Вторая программа сертификации «Маркетинг для профессионалов – В» стартует 24 февраля.