Сотрудничество предприятия с вузом помогает успешно коммерциализировать российские инновации
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провела с мая по июнь 2012 года учебный курс «Маркетинговая стратегия, ориентированная на создание новых продуктов» для ЗАО «НЭВЗ-КЕРАМИКС» (Новосибирск). Слушателями программы обучения на 94 академических часа стали специалисты отдела развития и стратегического маркетинга компании.
РВК вместе с НИУ «Выcшей школой экономики» создают онлайн-сервис маркетингового консалтинга инновационных компаний
РВК совместно с подразделениями инновационной инфраструктуры НИУ «Высшая школа экономики» создадут интернет-сервис консультационных услуг в сфере маркетинга и развития бизнеса для технологических компаний. Контрагентом РВК по реализации проекта выступает «Центр коммерциализации инноваций» (ЦКИ), а партнерами – Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ и некоммерческое партнерство «Сообщество сертифицированных маркетологов».
«Упаковка» - одно из основных направлений нашей деятельности
Традиционно перед летним замиранием инновационной активности наиболее значимым событием становится проводимая в начале июля смена «Инновации и технологическое творчество» молодёжного форума «Селигер», на которую собираются инновационные проекты ранней стадии со всей страны. На протяжении шести дней шесть лучших команд упаковщиков, включая команду «Центра коммерциализации инноваций» при Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, по приглашению РВК обучали команды инновационных проектов, а также консультировали 15-20 проектов. Итогом стало представление четырех проектов от каждого из «упаковщиков» на презентацию перед экспертным жюри, которое должно было определить десятку наилучших.
Слушатели и выпускники Школы помогли финалистам конкурса «Телеком Идея» с проработкой проектов
Выпускники программы «Управление маркетинговыми активами компании» 2010 г., основатели «Центра коммерциализации инноваций» Михаил Захаревич и Леонид Данилов при поддержке Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провели для участников конкурса «Телеком Идея» вебинары, посвященные подготовке проектов к рассмотрению жюри на 2-м и 3-м этапах конкурса. Еще 5 слушателей и выпускников Школы работала над проектами финалистов конкурса.
Слушатели Школы помогли инновационному проекту Spin Cell стать резидентом «Сколково»
Слушатели программы «Управление маркетинговыми активами компании» 2011-12 учебного года Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в составе рабочих групп разработали маркетинговые стратегии для двух инновационных проектов: Производство теплообменников третьего поколения по технологии закрутки потока Spin Cell и Разработка и производство ветряных электростанций «Флюгер».
Правила и секреты упаковки инновационного проекта
16 мая эксперты «Центра коммерциализации инноваций» Михаил Захаревич и Леонид Данилов провели вебинар для участников второго этапа конкурса инновационных проектов «Телеком Идея». Онлайн семинар под названием «Правила и секреты упаковки инновационного проекта» был проведен при поддержке Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшая школа экономики.
Конкурс инноваций для ритейла среди молодых специалистов и слушателей Школы
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приглашает студентов Высшей школы экономики принять участие в конкурсе Retail New Wave. Это уникальный шанс для старта карьеры и возможность побороться за главные награды, которые включают денежную премию, встречи с крупнейшими работодателями и интервью в деловых СМИ.
Как стать специалистом по инновациям?
Высшая школа экономики открыла новую программу «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании». В числе преподавателей профессор, декан Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова.