Новое предложение компании на рынке
25 марта Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Новое предложение компании на рынке: воплощение идей». Публикуем видеозапись.
Какие потребители принесут деньги компании?
Российский средний бизнес озабочен вопросом: "Какие потребители принесут деньги компании?" Этот вопрос был задан заместителем главного редактора журнала "Прямые инвестиции" Татьяне Комиссаровой - декану Высшей школы маркетинга и развития бизнеса.
Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса
25 февраля Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела круглый стол «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». Публикуем видеозапись.
Поведение потребителей на fashion-рынке
25 февраля 2010 г. на Европейской выставке одежды в Москве (CPM) на Russian Fashion Retail Forum http://www.cpm-moscow.ru/exposition/188/rfrf/ Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ представила специальную сессию «Кому продавать? Поведение потребителей».
Современные модели и методы маркетинга
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ открыла сезон круглых столов «Современные модели и методы, используемые в маркетинге и развитии бизнеса». Первое заседание состоялось 28 января. Публикуем видеозапись.
Комиссарова: бизнес должен заново научиться говорить с потребителем
Экономический кризис застал многие компании врасплох, поставив их перед необходимостью задуматься о поиске новых рынков и продуктов и обратить внимание на потребителя, его ценности и интересы, чтобы остаться «на плаву». О том, какие нужны для этого компетенции и где их можно получить, в интервью РИА Новости рассказала декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Государственного университета – Высшей школы экономики (ГУ-ВШЭ) Татьяна Комиссарова.
С энтузиазмом, достойным лучшего бизнеса
2 декабря в ГУ-ВШЭ прошла XIII Международная конференция «Маркетинг в России: решения для среднего и малого бизнеса в условиях кризиса». Публикуем репортаж и видеозапись.