Конкурс «Телеком Идея» приглашает на открытую презентацию молодежных инновационных проектов
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, приглашает на публичную презентацию проектов третьего этапа III конкурса молодежных инноваций в сфере телекоммуникаций «Телеком Идея». Открытые презентационные сессии финалистов состоятся 2 июля 2013 года в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ)
«Детский» маркетинг от взрослых маркетологов – большая победа индустрии «для маленьких»!
5-6 Июня состоялся III Маркетинговый форум индустрии детских товаров «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня». Его организаторы - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) совместно с Высшей школой маркетинга и бизнеса НИУ ВШЭ – постарались провести Форум в режиме ключевого профессионального события года для маркетологов, работающих в отрасли
Маркетинг инноваций в медицине: эксперт Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Богдана Фесина выступила в рамках Петербургского медицинского форума
Пожалуй, одной из самых интересных тем, затронутых Б. Фесиной в своих работах, стала телемедицина - комплексная инновационная сфера, стоящая на стыке медицины, телекоммуникаций, информационных технологий
Правительство утвердило государственную Стратегию развития индустрии детских товаров на период до 2020 года.
В подготовке и разработке Стратегии приняла участие Высшая школа маркетинга и развития бизнеса. В Стратегии сформулированы основные понятия и термины, используемые в характеристиках индустрии детских товаров, проанализированы её состояние и структура, оценены существующие проблемы данного сектора экономики и перспективы его развития, намечены меры стимулирования и поддержки организаций индустрии
Оценка несуществующих рынков: упаковываем инновационный проект - 2
Ваш инновационный продукт - у вас в руках. У вас - отличная команда разработчиков, и вы уверены, что продукт будет востребован… Остается только вывести его на рынок. Об этом рассказал Борис Евгеньевич Токарев - руководитель проектно-исследовательского центра Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ – в рамках конкурса «Телеком Идея 2013»
Приглашаем на телевизионное ток-шоу «Борьба идей»
Компания МТС и национальный образовательный телеканал «Просвещение» приглашают на съемки интерактивного ток-шоу «Борьба идей», которое состоится 4 июля 2013 г. в Москве, на территории Всероссийского государственного университета кинематографии им. С.А.Герасимова (ВГИК), по адресу: ул. Вильгельма Пика, д. 3, Киностудия, Телепавильон №1.
Слушатели Высшей школы маркетинга и развития бизнеса разрабатывают fashion-стратегии в стенах Британской высшей школы дизайна
В чем сильные и слабые стороны авторского fashion-продукта? Как проникнуть во внутреннюю сущность бренда, и какие ценности он продвигает? Каков портрет потребителя? Как можно управлять своим брендом? Где пролегает граница между масс-маркетом и более сегментированной аудиторией?..
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса в индустрии fashion: эксперт Школы Ольга Корыстова консультирует молодых дизайнеров
В Воронеже состоялся одиннадцатый фестиваль молодых дизайнеров одежды посвященный юбилею председателя жюри «Губернского стиля» мэтра моды Вячеслава Зайцева
Упаковываем инновационный стартап: Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Татьяна Комиссарова консультирует участников конкурса МТС "Телеком Идеи 2013"
Маркетинг для инноваций - или инновации в маркетинге? Как и почему ваши суперидеи нуждаются в помощи? Как выйти на рынок и привлечь инвестиции? Какие тренды и риски наиболее актуальны для вашего стартапа?..
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса стала информационным партнером конференции DIGITAL БЕЗ СИЛИКОНА
Задача «Digital без силикона» — дать возможность маркетологам и представителям брендов поделиться опытом работы в сфере маркетинговых коммуникаций. Поэтому на конференции выступают не спикеры из рекламных агентств, а специалисты по рекламе, работники отделов маркетинга крупных и средних компаний — таким образом, участники получают информацию «из первых рук», узнают мнение заказчиков рекламы. Мероприятие состоится 7 июня в конференц-зале Digital October с 9.30 до 17.00.