• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Вверх по карьерной лестнице

Виктория Решетилова, выпускница 2012 года программы «Управление маркетинговыми активами компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, назначена на должность руководителя отдела маркетинга и коммуникаций компании «Волга-Днепр Техникс». 

Kidfluence: как влиять на влиятелей

12 ноября в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс Олега Ульянского – основателя и генерального директора развлекательного портала для детей и подростков Твиди. Данное мероприятие второе в серии мастер-классов организованных совместно с Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ).

Вебинар Татьяны Комиссаровой в Автомобильной Сервисной Ассоциации

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова провела вебинар «Как привлечь посетителей: что волнует современных клиентов» для участников Некоммерческого партнерства по поддержки и развитию автосервисов «Автомобильная Сервисная Ассоциация» (АСА).

Эксперт ТВ: Украшений много не бывает

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» приняла участие в рубрике «Новый бизнес» на канале Эксперт ТВ и прокомментировала вопрос о применении сетевой бизнес-модели.

Каким должен быть отличный подарок

Юлия Тарасова, выпускница программы «Управление маркетинговыми активами» 2011 года Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, запустила свой стартап – проект Lintu, который предлагает готовые корпоративные подарки, с возможностью быстрой персонализации.

Видеомаркетинг для стартапов

Знаете ли вы, что использование видео может на порядок усилить эффект от маркетинговой кампании в Интернете? С помощью эффективной видео-кампании вы существенно повысите шансы попадания сайта вашей компании на первые строчки в поисковых системах. Более трети американских компаний уже используют YouTube в маркетинговых целях.

Вторая ежегодная конференция РБК «Драйверы и «тормоза» российского ритейла»

30 ноября 2012 г. в Москве в отеле «Холидей Инн Москва Сокольники» пройдет вторая отраслевая бизнес-конференция  РБК «Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сложности зрелого рынка».

Косметическая индустрия: взгляд в будущее

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приняла участие в программе конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее», организованной Российской парфюмерно-косметической ассоциацией (РПКА), которая проходила с 22 по 24 октября в КрокусЭкспо в рамках выставки InterCHARM-2012.

РБК приглашает на конференцию «Драйверы и «тормоза» российского ритейла»

30 ноября 2012 г. РБК проведет вторую отраслевую бизнес-конференцию «Драйверы и «тормоза» российского ритейла: сложности зрелого рынка». Конференция станет площадкой для встречи представителей основных направлений рынка розничной торговли: FMCG, DIY, fashion-индустрии, электроники, бытовых товаров и других. К участию приглашены первые лица крупнейших розничных сетей, поставщиков, производителей товаров повседневного и длительного спроса, банков и логистических компаний, а также представители власти.

Наши преподаватели на XII Бизнес-Форуме TOP Marketing

В работе XII Бизнес-форума TOP Marketing "Интеграция online и offline маркетинга" приняли участие Андрей Мамонтов, заместитель директора Школы, и Евгений Димитко, преподаватель программ сертификации маркетологов "Маркетинг для профессионалов".