• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Как увеличить продажи, используя сайт компании

Бонусы топам охлаждают персонал

Статистика по выплатам топ-менеджеров показывает, что мы вполне цивилизованная страна. На информационном ресурсе Slon.ru опубликован пост декана школы Татьяны Комиссаровой на тему  «Бонусы топам охлаждают персонал»

Видеозапись круглого стола «Как на самом деле устроен интернет-маркетинг. День SEO-откровения»

Как на самом деле устроен интернет-маркетинг. День SEO-откровения

В Государственном Университете - Высшей Школе Экономики прошел круглый стол под названием «Как на самом деле устроен интернет-маркетинг. День SEO-откровений». Аббревиатура SEO (Search Engine Optimization) означает один из самых главных и эффективных инструментов осуществления промоушн-бизнеса в интернете. SEO не запрещено никакими законами, и его сейчас используют практически все коммерческие компании, уделяющие серьезное внимание своему маркетингу. Интерес к технологиям SEO в период экономического кризиса вызван еще и тем, что они представляют собой одно из самых экономичных средств современного маркетинга. Видимо, поэтому на круглом столе по SEO в ГУ-ВШЭ, несмотря на сезон отпусков и тридцатиградусную жару, случился полный аншлаг: участников прибыло почти вдвое больше, чем планировалось. Тем не менее, организаторы мероприятия (Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и лидер российского рынка интернет-маркетинга Корпорация РБС) сумели организовать места в зале для всех желающих (более ста представителей российских компаний малого и среднего бизнеса).

Круглый стол «Управление рынком в период кризиса как ресурс повышения потенциала компании»

Управление рынком в период кризиса, как ресурс повышения потенциала компании

Рост российской экономики  в 2002-2007 гг. позволил создать новые рынки и новые бизнесы. Резкое, в понимании россиян, изменение ситуации привело осенью 2008 г. к хаотическим решениям в компаниях среднего бизнеса - резко сокращали издержки, главное было получить желаемую денежную массу, но какой ценой. Очень часто клиент оставался за скобками, потом разберемся. Прошло 9 месяцев и сегодня, успешные компании готовы предложить свои решения, как они поддерживают свои рынки.

Бренд на нерастущих рынках: малобюджетные решения

Рост российской экономики в 2002-2007 гг. позволил вывести на рынок большое количество продукции новых российских производителей. Потребитель начал теряться в многообразии предлагаемых мясных деликатесов, одежды и других товаров. Решение напрашивалось само - нужно создать торговую марку, благодаря которой продукцию компании запоминал потребитель. Это была первая задача. Вторая задача, благодаря торговой марке повысить цену и получить ценовую премию за свою продукцию, а также, вернуть деньги, затраченные на ее создание и продвижение. Так мыслили в российских компаниях, когда создавали нематериальный актив под названием бренд. Особенность управления таким активом состоит в том, что его постоянно нужно поддерживать, затрачивая существенные средства. В режиме резкого снижения бюджетов, средства на поддержание бренда в компаниях перестали выделять. Жесткие вопросы топ-менеджмента сегодня к специалистам по маркетингу: «почему бренд перестал поддерживать продажи», «почему вы ничего не делаете?», «придумайте, как без (с малым) бюджетом поддержать бренд».

Формирование цен и издержки компании на нерастущем рынке

В рамках Круглого стола презентация результатов исследования: «Какие факторы влияют на формирование цены, и по каким  причинам компании не снижают цены на нерастущих рынках. Видение директоров по маркетингу», апрель 2009 г.

Формирование предложения компании на нерастущем рынке: что важно для покупателя (продукт, цена, решение проблемы и др.)

Российская экономическая среда сегодня является объектом непрерывного внимания, каждый участник рынка наблюдает за показателями и тенденциями. Простые граждане, как и  десять лет назад, наблюдают за курсом иностранных валют и рубля. Перед бизнесом стоит задача обеспечить приток денежных потоков для функционирования компании. Какое предложение компании сегодня заинтересует покупателей - вопрос звучит почти по - шекспировски:  «купят или не купят?».  Итак, что важно для покупателя: товар,  цена, рыночное предложение, бренд товара, бренд компании или что-то другое. В инициативном исследовании, проведенном лабораторией «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, мы спросили директоров по маркетингу средних и крупных компаний, что они считают важным для покупателя сегодня, и какие действия компании планируют предпринять для повышения продаж.

Управление коммуникациями компании на нерастущих рынках

Экономический кризис занимает умы россиян, страницы СМИ наводнены статьями о нем. Практически перед каждой компанией, если она еще не банкрот, стоит вопрос, как дальше действовать на рынке, как удержать падение продаж, что говорить своим партнерам и покупателям. Менеджмент в такой ситуации на рынках сократил издержки на коммуникации компании. Что и как часто нужно говорить своим партнерам и покупателям - вот вопрос, который решает каждая компания. В инициативном исследовании, проведенном лабораторией «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, мы спросили директоров по маркетингу крупных компаний, как они видят управление коммуникациями компании на нерастущих рынках.