• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Как дополненная реальность может увеличить ценность продукта

23 апреля в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась первая дискуссия серии «Применение дополненной реальности при разработке новых продуктов». Поскольку мероприятие проходило в новом формате, который предполагал активное участие всех ее участников в обсуждении, то для «разогрева» аудитории были показаны ролики AR.Drone.

ВШМРБ НИУ ВШЭ совместно с АИДТ расскажут секреты детского маркетинга на MBA-2012

На выставке MBA (Mother and Baby Academy – Академия материнства и детства) Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ совместно с Клубом маркетологов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) проведет круглый стол «Секреты детского маркетинга» в формате практического семинара. Мероприятие состоится 25 апреля с 16.00 до 18.00 в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве (Конгресс-центр, зал Стеклянный купол).

Счастливый час для специалиста по маркетингу

Придумайте вопрос к докладчикам конференции«Маркетинг: Как сформировать прибыльный спрос» и станьте ее участником на беспрецедентно выгодных условиях: для вас сумма регистрационного взноса составит всего 3,000 рублей вместо стандартной стоимости в 15,000 руб. 

Семь шагов продвижения инновационного продукта на рынок

Издательский дом «КоммерсантЪ» совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проведет 24 апреля 2012 года в Новосибирске семинар-практикум «Семь шагов продвижения инновационного продукта на рынок», цель которого предложить участникам методологию и инструменты, применяемые в маркетинге при создании и продвижении нового продукта и новых технологий на рынок. Проведет мероприятие Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель центра «Маркетинг инноваций».

Слушатели программы "Управление маркетинговыми активами компании" завершили работу по групповым проектам

В рамках обучения слушатели разработали маркетинговые стратегии для инновационных проектов, предоставленных партнером Школы - Содружеством бизнес-ангелов России (СБАР)

Татьяна Комиссарова вошла в число экспертов Всероссийского конкурса «Будущий директор по инновациям»

11 апреля 2012 года стартовал Всероссийский конкурс «Будущий директор по инновациям», организованный Институтом менеджмента инноваций НИУ ВШЭ. Партнером конкурса стала Российская венчурная компания.

Слушатели и выпускники Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ посетили московский завод Coca Cola

9 апреля 2012 г. состоялась экскурсия слушателей и выпускников Школы на завод Coca Cola

Мастер-класс для молодых предпринимателей «Создание и развитие своего бизнеса» 11 апреля

11 апреля в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса состоится мастер-класс для молодых предпринимателей "Создание и развитие своего бизнеса". В мастер-классе примет участие представитель Департамента по науке, промышленной политике и предпринимательству г. Москвы.

Продолжается прием заявок на участие во 2-м конкурсе молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций "Телеком Идея"

До 5 апреля продолжается прием заявок на конкурс, проводимый ОАО "МТС" при поддержке НИУ ВШЭ и Минкомсвязи. Слушатели и выпускники Школы примут участие в проработке маркетинговой части проектов-конкурсантов

Льготная регистрация на XI Международный Форум TOP Marketing для слушателей ВШМРБ НИУ ВШЭ

В рамках стратегического сотрудничества компании Marketing One и ВШМРБ НИУ ВШЭ организаторы Форума объявляют о совместной программе поддержки специалистов, совмещающих работу в маркетинге с учебой. Если вы учитесь в настоящий момент в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, то получаете право воспользоваться специальными условиями регистрации на Бизнес-Конференцию. Для вас сумма регистрационного взноса составит всего 6,000 рублей вместо стандартной стоимости пакета в 30,000 руб.