Слушатели и выпускники Школы помогли финалистам конкурса «Телеком Идея» с проработкой проектов
Выпускники программы «Управление маркетинговыми активами компании» 2010 г., основатели «Центра коммерциализации инноваций» Михаил Захаревич и Леонид Данилов при поддержке Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провели для участников конкурса «Телеком Идея» вебинары, посвященные подготовке проектов к рассмотрению жюри на 2-м и 3-м этапах конкурса. Еще 5 слушателей и выпускников Школы работала над проектами финалистов конкурса.
Выпускники программы «Управление маркетинговыми активами компании» 2010 г., основатели «Центра коммерциализации инноваций» Михаил Захаревич и Леонид Данилов 15 мая и 15 июня при поддержке Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провели для участников конкурса «Телеком Идея» вебинары, посвященные подготовке проектов к рассмотрению жюри на 2-м и 3-м этапах конкурса.
С 13 по 22 июня с проектами-финалистами конкурса работала команда из 7 человек, включающая помимо Михаила и Леонида 5 слушателей и выпускников Школы:
· Николай Андреев, Мария Мурашова (выпускники программы «Управление маркетинговыми активами компании» 2011 г.);
· Максим Порфирьев, Екатерина Праслова, Станислав Сыченков (слушатели программы «Бренд-менеджмент» 2012 г.).
За каждым участником команды было закреплено по 2-3 проекта. Работа с проектами велась по методологии, созданной специально для конкурса «Телеком идея». Результат работы слушателей и выпускников по каждому проекту – презентация проекта, отвечающая установленным требованиям конкурса и соответствующая рекомендациям, составленным «Центром коммерциализации инноваций».
Организаторами конкурса и членами Экспертного совета было отмечено, что благодаря этой работе финалистам конкурса удалось повысить качество проработки своих проектов, что отразилось на финальных презентациях. Финалисты существенно доработали бизнес-логику своих проектов, структуру презентаций, расчеты рыночных и финансовых показателей, а также продумали возможности применения предлагаемых ими технологий в компании МТС.
Сами финалисты также высоко оценили качество работы слушателей и выпускников Школы и отметили безусловную пользу подобной работы. В ближайшее время будут определены победители конкурса. Церемония награждения победителей состоится в середине июля. Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова приняла активное участие в работе Экспертного совета конкурса.
Конкурс «Телеком Идея» был учрежден в 2011 году с целью поиска, поддержки и продвижения на рынок инновационных идей и проектов среди молодежи, имеющих отношение к телекоммуникациям и перспективы применения в бизнесе, социальной и государственной сферах. 25 июня состоялось заседание Экспертного совета конкурса инновационных проектов «Телеком Идея», организованного Группой МТС в рамках программы «Система «Лифт в будущее» при поддержке Министерства связи и телекоммуникаций Российской Федерации и НИУ ВШЭ.