Новости

  • 1 июня

    31 мая Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса

    провели круглый стол «Покупка и интеграция инновационных компаний». Доступна видеозапись Круглого стола.

  • 10 мая
    17 мая в Москве под эгидой Российской ассоциации маркетинга состоялась ежегодная конференция "Маркетинг в России". Одна из секций конференции, "Маркетинг инноваций", прошла под руководством Татьяны Комиссаровой, декана Школы.
  • 21 апреля
    21 апреля 2011 года Институт менеджмента инноваций совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провели четвертый круглый стол из серии мероприятий, посвященных модели открытых инноваций: «Открытые инновации: инструменты реализации» (добавлена видеозапись)
  • 1 апреля
    1 апреля 2011 г. Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса провели круглый стол "Открытые инновации: национальные особенности".
  • 24 марта
    24 марта 2011 года Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса провели круглый стол «Инновации: механизмы поиска идей» (добавлена видеозапись)
  • 16 марта
    В первый день работы выставки «Игрушка» в выставочном центре «Крокус-экспо» открылся дискуссионный деловой форум для лидеров индустрии детских товаров. В нем приняли участие представители ведущих компаний российского рынка детских товаров. Декан Школы Татьяна Комиссарова выступила на форуме с презентацией методологии shopper-маркетинга.
  • 11 марта
    Fashion practice направлена  на разработку программ повышения продаж для  «fashion» компаний с использованием технологии shopper marketing.  Технология позволяет по результатам анализа  поведения  посетителей  и «покупательской среды» в торговом зале увеличить количество покупок и снизить издержки на внешние коммуникации.
  • 24 февраля
    

    Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса провели 24 февраля 2011г.  круглый стол, посвященный использованию концепции открытых инноваций в России.

  • 1 февраля
    Проект «Центр коммерциализации инноваций» приглашает технологических предпринимателей, авторов и маркетологов инновационных проектов на бесплатный семинар и консультационную сессию «Маркетинг инноваций». Соорганизаторы мероприятия - Unova Media и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.  Дата проведения мероприятия - 12 февраля. Необходима предварительная регистрация!
  • 22 декабря
    18 декабря 2010 г. в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ прошла первая консультационная сессия по коммерциализации инновационных проектов. Инициатором проведения сессии и ее оператором выступил «Центр коммерциализации инноваций», резидент бизнес-инкубатора ГУ-ВШЭ в 2010 году с целью оказания содействия в коммерциализации разработок российских компаний, работающих в сфере инноваций.