• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

ВШМРБ НИУ ВШЭ приглашает проголосовать за лучшего директора по маркетингу

Журнал «Карьера» (тематическое приложение к журналам «Профиль» и «Компания») накануне совместной маркетинговой конференции с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проводит рейтинг директоров по маркетингу. Экспертами рейтинга выступают представители профессиональных ассоциаций, образовательного сообщества, хедхантеры и известные консультанты по маркетингу.

Комплексное продвижение в оффлайн и онлайн средах. Эффективность и экономия бюджетов

12 марта в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся круглый стол по теме «Комплексное продвижение в оффлайн и онлайн средах. Эффективность и экономия бюджетов». На нем выступили Константин Шурыгин, Директор по спецпроектам компании «Ашманов и партнеры» и Алексей Живилов, эксперт онлайн проектов ВТБ 24.

Как стать специалистом по инновациям?

Высшая школа экономики открыла новую программу «Управление исследованиями, разработками и инновациями в компании». В числе преподавателей профессор, декан Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова. 

Интерактивный креатив из России конкурентоспособен на глобальном рынке

В программе «Комплексный интернет-маркетинг компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ появился новый учебный курс от Владилена Ситникова, партнера агентства Grape и идеолога новой креативной компании Hungry boys в сфере digital. Он посвящен глобальному интерактивному рыночному пространству. Очередной поток программы «Комплексный интернет-маркетинг компании» стартует 15 марта 2012 года.

Маркетинговый план для победителя конкурса «Инновационная игрушка»

Cпециальная награда победителям конкурса «Инновационная игрушка» от Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Ею станет маркетинговый план вывода на рынок игрушки-победителя, разработанный слушателями программы «Бренд-менеджмент».

Бренд-менеджеры для детской индустрии

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в рамках сотрудничества с  Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) проводит набор на программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Начало занятий – 17 марта 2012 года.

14-й поток программы международной сертификации

24 февраля начались занятия по второй программе международной сертификации «Маркетинг для профессионалов – B» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Учебный курс предназначен для специалистов, которым необходимо получить компетенции для реализации эффективного маркетинга компании. 

Метрики эффективного маркетинга

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ раскрыла метрики эффективного маркетинга, которые используются в программе обучения европейской сертификации «Маркетинг для профессионалов – В» и охватывают три направления: финансы, продажи и маркетинг. Учебный курс носит сугубо практическую направленность, т.к. посвящен разработке маркетинг-плана, способного формировать денежные потоки компании.

День влюбленных в сертификат НИМА – А

Сегодня 14 февраля начинаются занятия на программе международной сертификации «Маркетинг для профессионалов – А» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. Курс предназначен для специалистов, которым необходимо получить компетенции для повышения конкурентоспособности компании. Вторая программа сертификации «Маркетинг для профессионалов – В» стартует 24 февраля.

Проверь свои знания в маркетинге

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ открыла на своем сайте тест, который позволяет проверить свою квалификацию практикующим маркетологам. Любой желающий, потратив 20-30 минут своего времени, может получить представление о том, насколько его знания и навыки соответствуют современным требованиям к специалистам в области маркетинга.