• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Татьяна Комиссарова»

Второй вебинар Татьяны Комиссаровой в Автомобильной Сервисной Ассоциации

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова провела вебинар «Как формировать ценность на рынке» для участников Некоммерческого партнерства по поддержки и развитию автосервисов «Автомобильная Сервисная Ассоциация» (АСА).

Как увеличить ценность автомобильной компании на рынке

Татьяна Комиссарова, декан Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, открыла своим выступлением программу Второй конференции «Маркетинг на автомобильном рынке», которая проходила в Москве 4-5 декабря в Центральном Доме журналиста.

Shopper marketing или тенденции современного маркетинга в ритейле

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Вице-президент Российской ассоциации маркетинга (РАМ), профессор выступила на второй конференции ИА РБК «Драйверы и "тормоза" российского ритейла: сложности зрелого рынка», которая прошла 30 ноября 2012 года в отеле «Холидей Инн Сокольники».

Вебинар Татьяны Комиссаровой в Автомобильной Сервисной Ассоциации

Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова провела вебинар «Как привлечь посетителей: что волнует современных клиентов» для участников Некоммерческого партнерства по поддержки и развитию автосервисов «Автомобильная Сервисная Ассоциация» (АСА).

Эксперт ТВ: Украшений много не бывает

Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ «Высшая школа экономики» приняла участие в рубрике «Новый бизнес» на канале Эксперт ТВ и прокомментировала вопрос о применении сетевой бизнес-модели.

Косметическая индустрия: взгляд в будущее

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ приняла участие в программе конференции «Косметическая индустрия: взгляд в будущее», организованной Российской парфюмерно-косметической ассоциацией (РПКА), которая проходила с 22 по 24 октября в КрокусЭкспо в рамках выставки InterCHARM-2012.

Shopper marketing для продавцов обуви и готовых изделий из кожи

Татьяна Комиссарова – декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ выступила на деловой программе международной выставки «Обувь. Мир кожи», которая проходила с 16 по 19 октября в Москве в Экспоцентре на Красной Пресне. 

Детская аудитория отдает предпочтение своим брендам

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в сотрудничестве с  Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) готовит бренд-менеджеров для работы на рынке детских товаров. Ежегодно на программе профессиональной подготовки «Бренд-менеджмент» Школы ряд слушателей получают навыки построения и управления брендами с отраслевой специализацией.

Как построить привлекательный HR-бренд

По приглашению журнала «Директор по персоналу» декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ Татьяна Комиссарова провела для руководителей служб персонала вебинар на тему «Как построить привлекательный HR-бренд».

РВК вместе с НИУ «Выcшей школой экономики» создают онлайн-сервис маркетингового консалтинга инновационных компаний

РВК совместно с подразделениями инновационной инфраструктуры НИУ «Высшая школа экономики» создадут интернет-сервис консультационных услуг в сфере маркетинга и развития бизнеса для технологических компаний. Контрагентом РВК по реализации проекта выступает «Центр коммерциализации инноваций» (ЦКИ), а партнерами – Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ и некоммерческое партнерство «Сообщество сертифицированных маркетологов».