«Нейромаркетинг. Мультисенсорное воздействие на поведение человека»
Исследования показывают, что 95% процентов покупок в точках продаж совершается на подсознательном уровне. Для включения мозга важно наличие эмоционального воздействия: если нет эмоций, то сознание человека информация не затрагивает. При этом органы чувств существуют, чтобы в первую защищать человека.
Исследования показывают, что 95% процентов покупок в точках продаж совершается на подсознательном уровне. Для включения мозга важно наличие эмоционального воздействия: если нет эмоций, то сознание человека информация не затрагивает. При этом органы чувств существуют, чтобы в первую защищать человека.
Это и другие аспекты мультисенсорного воздействия на человека обсуждали маркетологи на дискуссии в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. В ней в качестве экспертов приняли участие Bert Martin Ohnemuller, Neuromerchandising Group (Германия) и Думитро Чаттерджи, Sales Support. Вел обсуждение Дмитрий Адрианов - эксперт в области розничной торговли.
Мероприятие проходило в формате мозгового штурма - совместного поиска ответов и решений на вопросы дискуссии. Предлагаем вашему вниманию видеозапись мероприятия.