• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

«Нейромаркетинг. Мультисенсорное воздействие на поведение человека»

Исследования показывают, что 95% процентов покупок в точках продаж совершается на подсознательном уровне. Для включения мозга важно наличие эмоционального воздействия: если нет эмоций, то сознание человека информация не затрагивает. При этом органы чувств существуют, чтобы в первую защищать человека.

Исследования показывают, что 95% процентов покупок в точках продаж совершается на подсознательном уровне. Для включения мозга важно наличие эмоционального воздействия: если нет эмоций, то сознание человека информация не затрагивает. При этом органы чувств существуют, чтобы в первую защищать человека.

Это и другие аспекты мультисенсорного воздействия на человека обсуждали маркетологи на дискуссии в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ. В ней в качестве экспертов приняли участие Bert Martin Ohnemuller, Neuromerchandising Group (Германия) и Думитро ЧаттерджиSales Support. Вел обсуждение  Дмитрий Адрианов  - эксперт в области розничной торговли.

Мероприятие проходило в формате мозгового штурма - совместного поиска ответов и решений на вопросы дискуссии. Предлагаем вашему вниманию видеозапись мероприятия.