• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

XV Международная конференция "Маркетинг в России" 17 мая 2011 г.

17 мая в Москве под эгидой Российской ассоциации маркетинга состоялась ежегодная конференция "Маркетинг в России". Одна из секций конференции, "Маркетинг инноваций", прошла под руководством Татьяны Комиссаровой, декана Школы.

Круглый стол "Открытые инновации: инструменты реализации"

21 апреля 2011 года Институт менеджмента инноваций совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провели четвертый круглый стол из серии мероприятий, посвященных модели открытых инноваций: «Открытые инновации: инструменты реализации» (добавлена видеозапись)

Круглый стол "Открытые инновации: национальные особенности"

Круглый стол "Открытые инновации: национальные особенности" (добавлена видеозапись)

1 апреля 2011 г. Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса провели круглый стол "Открытые инновации: национальные особенности".

Круглый стол "Инновации: механизмы поиска идей"

24 марта 2011 года Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса провели круглый стол «Инновации: механизмы поиска идей» (добавлена видеозапись)

Состоялся розничный форум индустрии детских товаров в "Крокус-Экспо"

В первый день работы выставки «Игрушка» в выставочном центре «Крокус-экспо» открылся дискуссионный деловой форум для лидеров индустрии детских товаров. В нем приняли участие представители ведущих компаний российского рынка детских товаров. Декан Школы Татьяна Комиссарова выступила на форуме с презентацией методологии shopper-маркетинга.

Лаборатория "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса (ВШМ и РБ) открывает направление Fashion practice

Fashion practice направлена  на разработку программ повышения продаж для  «fashion» компаний с использованием технологии shopper marketing.  Технология позволяет по результатам анализа  поведения  посетителей  и «покупательской среды» в торговом зале увеличить количество покупок и снизить издержки на внешние коммуникации.

Круглый стол «Зачем открывать инновации?»

Круглый Стол "Зачем открывать инновации?"

Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса провели 24 февраля 2011г.  круглый стол, посвященный использованию концепции открытых инноваций в России.

Бесплатный семинар и консультационная сессия «Маркетинг инноваций»

Проект «Центр коммерциализации инноваций» приглашает технологических предпринимателей, авторов и маркетологов инновационных проектов на бесплатный семинар и консультационную сессию «Маркетинг инноваций». Соорганизаторы мероприятия - Unova Media и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ.  Дата проведения мероприятия - 12 февраля. Необходима предварительная регистрация!