• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Как покупают российские женщины

Лаборатория "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ при участии компании Solution Tree (www.solutiontree.ru) провела исследование покупательского поведения российских женщин  относительно товаров долговременного пользования. Идея и методология исследования были разработаны в Лаборатории "Управление рынком" при участии российских экспертов по гендерным исследованиям. Опрос покупательниц провела компания Solution Tree.

Как представления россиян о национальных характерах позволяют формировать имидж компаний, брендов, программ

Лаборатория «Управление рынком»  Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ при участии представительства исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI) (www.omirussia.ru) провел сентябре-октябре 2007 г. исследование оценки россиянами типичных черт 40-ка национальных характеров. Идея и методология исследования были разработаны в Лаборатории «Управление рынком», компания OMI провела он-лайн опрос.