Строители брендов для детской аудитории
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ начинает готовить бренд-менеджеров специально для работы на рынке детских товаров. Такую квалификацию слушатели Школы смогут получить на программе профессиональной переподготовки “Бренд-менеджмент”.
Выиграй бесплатное обучение на программе "Управление маркетинговыми активами компании"
С 21 сентября по 05 октября Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ и Ассоциация менеджеров России проводят совместный конкурс для топ-менеджеров компаний среднего бизнеса и руководителей проектов.
Специалисты не заинтересованы заниматься маркетингом инноваций
ЮНОВА побеседовала про маркетинг инноваций с Татьяной Комиссаровой, деканом Высшей школы маркетинга и развития бизнеса, вице-президентом Российской ассоциации маркетинга, руководителем подкомитета Маркетинга инноваций.
Первые выпускники программы профессиональной переподготовки "Бренд-менеджмент в индустрии детских товаров"
В рамках соглашения Ассоциации индустрии детских товаров и Высшей школы экономики состоялся первый выпуск бизнес-курса, готовящего специалистов для индустрии детских товаров. Ими стали слушатели образовательной программы "Бренд-менеджмент" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, которые недавно успешно сдали зачет и получили удостоверения государственного образца.
Высшая школа маркетинга и развития бизнеса на Селигере
9 июля завершилась смена «Инновации и техническое творчество» молодежного Форума "Селигер- 2011". Команда Высшей школы маркетинга и развития бизнеса приняла в ней активное участие.
Круглый стол «Открытые инновации: аутсорсинг R&D, выстраивание долгосрочных связей с центрами разработок и инновационным сообществом»
Институт менеджмента инноваций НИУ ВШЭ совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса провели круглый стол «Открытые инновации: аутсорсинг R&D, выстраивание долгосрочных связей с центрами разработок и инновационным сообществом»
Мастер-класс Виктории Алемановой (директора по управлению брендами ОАО "Вымпелком") - 8 июня
8 июня состоялся мастер-класс Виктории Алемановой директора по управлению брендами ОАО "Вымпелком") на тему "Бренд "Билайн": история ребрендинга, развитие и построение ценного бренда в России". Мастер-класс проводился для слушателей и выпускников Школы.
Открыта страница Школы на Facebook
Открыта страница Школы на Facebook с целью поддержки связи с нашими слушателями, выпускниками и всеми заинтересованными в программах и мероприятиях Школы. Адрес страницы: http://www.facebook.com/vsmrb.
Результаты работы группы "Управление маркетинговыми активами компании" по групповым проектам
Публикуем результаты работы слушателей программы "Управление маркетинговыми активами компании" 2010-2011 по групповым проектам. Слушатели разработали маркетинговые стратегии для 4 проектов инновационного бизнеса, представленных партнерами Школы (бизнес-ангелами и Научным парком МГУ)
Fashion Retail Forum 2 июня - презентация Татьяны Комиссаровой
2 июня на Fashion Retail Forum в Москве выступила Татьяна Комиссарова, декан Школы. Тема выступления - «Новое отношение потребителей к покупкам». Публикуем презентацию выступления.