• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Тема «Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (ВШМРБ)»

Слушатели и выпускники Школы помогли финалистам конкурса «Телеком Идея» с проработкой проектов

Выпускники программы «Управление маркетинговыми активами компании» 2010 г., основатели «Центра коммерциализации инноваций» Михаил Захаревич и Леонид Данилов при поддержке Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ провели для участников конкурса «Телеком Идея» вебинары, посвященные подготовке проектов к рассмотрению жюри на 2-м и 3-м этапах конкурса. Еще 5 слушателей и выпускников Школы работала над проектами финалистов конкурса.

«Нейромаркетинг. Мультисенсорное воздействие на поведение человека»

Исследования показывают, что 95% процентов покупок в точках продаж совершается на подсознательном уровне. Для включения мозга важно наличие эмоционального воздействия: если нет эмоций, то сознание человека информация не затрагивает. При этом органы чувств существуют, чтобы в первую защищать человека.

«В каких отраслях и продуктах применение дополненной реальности целесообразно, а для каких противопоказано»

24 мая в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась вторая дискуссия серии «Применение дополненной реальности при разработке новых продуктов». В этот раз она была посвящена сферам применения технологии. Предлагаем вам смысловую расшифровку дискуссии.

Как дополненная реальность может увеличить ценность продукта

23 апреля в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась первая дискуссия серии «Применение дополненной реальности при разработке новых продуктов». Поскольку мероприятие проходило в новом формате, который предполагал активное участие всех ее участников в обсуждении, то для «разогрева» аудитории были показаны ролики AR.Drone.

ВШМРБ НИУ ВШЭ совместно с АИДТ расскажут секреты детского маркетинга на MBA-2012

На выставке MBA (Mother and Baby Academy – Академия материнства и детства) Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ совместно с Клубом маркетологов Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) проведет круглый стол «Секреты детского маркетинга» в формате практического семинара. Мероприятие состоится 25 апреля с 16.00 до 18.00 в Экспоцентре на Красной Пресне в Москве (Конгресс-центр, зал Стеклянный купол).

Семь шагов продвижения инновационного продукта на рынок

Издательский дом «КоммерсантЪ» совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проведет 24 апреля 2012 года в Новосибирске семинар-практикум «Семь шагов продвижения инновационного продукта на рынок», цель которого предложить участникам методологию и инструменты, применяемые в маркетинге при создании и продвижении нового продукта и новых технологий на рынок. Проведет мероприятие Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель центра «Маркетинг инноваций».

ВШМРБ НИУ ВШЭ приглашает проголосовать за лучшего директора по маркетингу

Журнал «Карьера» (тематическое приложение к журналам «Профиль» и «Компания») накануне совместной маркетинговой конференции с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проводит рейтинг директоров по маркетингу. Экспертами рейтинга выступают представители профессиональных ассоциаций, образовательного сообщества, хедхантеры и известные консультанты по маркетингу.

Комплексное продвижение в оффлайн и онлайн средах. Эффективность и экономия бюджетов

12 марта в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся круглый стол по теме «Комплексное продвижение в оффлайн и онлайн средах. Эффективность и экономия бюджетов». На нем выступили Константин Шурыгин, Директор по спецпроектам компании «Ашманов и партнеры» и Алексей Живилов, эксперт онлайн проектов ВТБ 24.

Интерактивный креатив из России конкурентоспособен на глобальном рынке

В программе «Комплексный интернет-маркетинг компании» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ появился новый учебный курс от Владилена Ситникова, партнера агентства Grape и идеолога новой креативной компании Hungry boys в сфере digital. Он посвящен глобальному интерактивному рыночному пространству. Очередной поток программы «Комплексный интернет-маркетинг компании» стартует 15 марта 2012 года.

Бренд-менеджеры для детской индустрии

Высшая школа маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ в рамках сотрудничества с  Ассоциацией индустрии детских товаров (АИДТ) проводит набор на программу повышения квалификации «Бренд-менеджмент» со специализацией для работы на рынке детских товаров. Начало занятий – 17 марта 2012 года.