Новости

  • 20 марта
    На выставке «ОБУВЬ. МИР КОЖИ-2013.ВЕСНА» эксперты Высшей Школы маркетинга и развития бизнеса рассказали об умных и недоверчивых потребителях и инструментах работы с ними. Декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса Татьяна Комиссарова и заместитель директора Школы Андрей Мамонтов поделились с продавцами обуви результатами целой серии исследований fashion-индустрии, главным из которых стало исследование Школы, работающей с этим сегментом уже более десяти лет.
  • 13 марта
    11 марта 2013 года начался прием заявок на участие в ежегодном конкурсе «Телеком Идея». Этот наиболее авторитетный в России конкурс молодежных инновационных проектов в сфере телекоммуникаций проводится третий год подряд компанией ОАО «МТС» при поддержке Министерства связи и телекоммуникаций Российской Федерации, Высшей школы экономики (НИУ ВШЭ), Торгово-промышленной палаты РФ, Российского союза промышленников и предпринимателей. В 2012 году ключевым партнером конкурса также стал проект "Лифт в будущее" АФК «Система».
  • 11 марта
    11 марта в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялся мастер-класс эксперта по инновационному развитию Игоря Чадина «Инновации в технологических компаниях».
  • 9 марта
    Известный российский промышленный дизайнер Владимир Пирожков рассказал слушателям программ «Маркет менеджмент» и «Бренд-менеджмент» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ о дизайне продукта и когда следует остановиться, чтобы продукт не обрастал излишними функциями.
  • 5 марта
    С 26 февраля по 1 марта в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ прошел второй модуль из пяти программы повышения квалификации «Market development strategy», проводимой для персонала Дирекции по маркетингу и продажам Дивизиона «Северсталь Российская сталь» в рамках корпоративного обучения. Модуль был посвящен теме «R&D и инновации».
  • 1 марта
    27 февраля на сессии Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ «Управление брендом детской одежды», состоявшейся в рамках деловой программы выставки «CJF-2013. ЗИМА» при участии Ассоциации индустрии детских товаров (АИДТ), эксперты представили свои разработки в области брендинга одежды для детей.
  • 21 февраля
    20 февраля в Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ состоялась презентация программы «Маркетинг для профессионалов – В». Представители Школы рассказали о том, почему именно сейчас так важно повысить профессиональные компетенции в сфере маркетинга.
  • 11 февраля
    Высшая школа маркетинга и развития бизнеса Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» объявляет о проведении Конкурса среди компаний на разработку маркетингового решения силами слушателей образовательных программ Школы в рамках подготовки и защиты итоговых работ.
  • 8 февраля
    Представьте себе магазин одежды, где посетители «примеряют» оцифрованные 3D-изображения вещей перед зеркалом-экраном, даже не заходя за шторку. Представьте, что машина подсказывает, где есть свободное место для парковки и рекомендует выпить кофе и находит ближайшее кафе, когда вы устали. Наконец - представьте, что, надевая цифровые очки, ваш водитель может быстро починить машину, следуя за движениями второй пары виртуальных рук, которые отображаются на двух полупрозрачных экранах прямо перед его глазами...
  • 28 января
    24 января в НИУ ВШЭ прошел круглый стол «Диагностическая медицина» – перспективные ниши для инновационных разработок», организованный Высшей школой маркетинга и развития бизнеса и Инновационным центром НИУ ВШЭ при поддержке ОАО «РВК». Поводом для дискуссии стал обзор рыночных ниш «Диагностическая медицина», подготовленный в декабре 2012 года Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ по заказу РВК.