• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Новости

Сегментация потребителей на Fashion рынке России

В рамках совместного проекта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ,www.aprim.ru) проведено исследование и структурирование информации на рынке моды России  на тему «Сегментация российских потребителей на fashion рынке». Результаты  2 этапа проекта востребованы, в первую очередь, для тех компаний, которые ищут возможности для увеличения денежных потоков в России на fashion рынке и желают избежать ряда маркетинговых ошибок при разработке и реализации программ продвижения и позиционирования брендов.

Пути инвестирования денежных средств представителями среднего класса

В мае-июне 2008 г. Лаборатория управления рынком Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ  провела исследование психологических факторов, определяющих потребительское поведение россиян среднего класса на рынке финансовых услуг. Результаты  исследования позволяют понять  структуру мотивационных ценностей россиян  и  благодаря целенаправленным маркетинговым коммуникациям  влиять на потребительское поведение на рынке российских финансовых услуг. Идея,  методология и анализ  исследования  были разработаны в Лаборатории управления я рынком руководителями Лаборатории Владимиром Домниным и Татьяной Комиссаровой.

Исследование восприятия качества модной одежды российскими потребителями

В рамках совместного проекта Лаборатории «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ  и Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ) проведено пилотное исследование на тему «Восприятие качества модной одежды российскими потребителями». Результаты этого исследования могут быть полезны в первую очередь для тех компаний, которые ищут дополнительные возможности для увеличения денежных потоков в России на fashion рынке и желают избежать ряда маркетинговых ошибок при разработке и реализации программ продвижения, а так же и в позиционировании брендов.

Хрустальная Гарнитура

18-19 марта 2008 г. в отеле "Рэдиссон САС Славянская" состоялась церемония награждения победителей IY Международной Награды "Хрустальная Гарнитура" (Russian and CIS Call Centre Awards).  В работе Экспертного жюри (Экспертного Совета) от Высшей школы маркетинга и развития бизнеса приняла участие исполнительный директор А.А. Отставнова.

Инвестиционная привлекательность брендов в Fashion Retail

В рамках работы выставки Collection Premiere Moscow проходила бизнес-конференция «Fashion Retail в России. Форматы. Объекты. Инвестиции». Секция «Привлечение инвестиций в fashion ритейл. От теории к практике» началась с презентации на тему  «Инвестиционная привлекательность брендов в fashion retail»,  спикер Владимир Домнин, руководитель Лаборатории «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», автор книги «Брендинг: новые технологии в России».

Национальные характеры fashion брендов и их восприятие российскими потребителями

Лаборатория «Управление рынком»  Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ (провела в декабре 2007 г.-феврале 2008 г.  исследование восприятия россиянами  fasion-брендов, присутствующих на рынке России. Идея и методология исследования были разработаны в Лаборатории «Управление рынком».  Исследование является специальным (прикладным) исследованием для FASHION ИНДУСТРИИ и построено на данных, полученных в Исследовании восприятия россиянами  типичных черт 40-ка национальных характеров.

Как покупают российские женщины

Лаборатория "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ при участии компании Solution Tree (www.solutiontree.ru) провела исследование покупательского поведения российских женщин  относительно товаров долговременного пользования. Идея и методология исследования были разработаны в Лаборатории "Управление рынком" при участии российских экспертов по гендерным исследованиям. Опрос покупательниц провела компания Solution Tree.

Как представления россиян о национальных характерах позволяют формировать имидж компаний, брендов, программ

Лаборатория «Управление рынком»  Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ при участии представительства исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI) (www.omirussia.ru) провел сентябре-октябре 2007 г. исследование оценки россиянами типичных черт 40-ка национальных характеров. Идея и методология исследования были разработаны в Лаборатории «Управление рынком», компания OMI провела он-лайн опрос.