Стратегическое планирование в регионах и городах России
Владимир Домнин - руководитель Лаборатории управления рынком Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ - выступил с докладом на VII Общероссийском Форуме лидеров стратегического планирования «Стратегическое планирование в регионах и городах России». Доклад В. Домнина «Доверие, привлекательность и риск – главные движущие силы нематериальных активов региона» прошел в рамках круглого стола "Брендинг городов и регионов. Маркетинг территорий". С текстом и презентацией доклада В. Домнина можно ознакомиться на сайте: http://www.forumstrategov.ru/rus/docs1.html
Сегментация потребителей на Fashion рынке России
В рамках совместного проекта Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ,www.aprim.ru) проведено исследование и структурирование информации на рынке моды России на тему «Сегментация российских потребителей на fashion рынке». Результаты 2 этапа проекта востребованы, в первую очередь, для тех компаний, которые ищут возможности для увеличения денежных потоков в России на fashion рынке и желают избежать ряда маркетинговых ошибок при разработке и реализации программ продвижения и позиционирования брендов.
Пути инвестирования денежных средств представителями среднего класса
В мае-июне 2008 г. Лаборатория управления рынком Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ провела исследование психологических факторов, определяющих потребительское поведение россиян среднего класса на рынке финансовых услуг. Результаты исследования позволяют понять структуру мотивационных ценностей россиян и благодаря целенаправленным маркетинговым коммуникациям влиять на потребительское поведение на рынке российских финансовых услуг. Идея, методология и анализ исследования были разработаны в Лаборатории управления я рынком руководителями Лаборатории Владимиром Домниным и Татьяной Комиссаровой.
Исследование восприятия качества модной одежды российскими потребителями
В рамках совместного проекта Лаборатории «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ и Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ) проведено пилотное исследование на тему «Восприятие качества модной одежды российскими потребителями». Результаты этого исследования могут быть полезны в первую очередь для тех компаний, которые ищут дополнительные возможности для увеличения денежных потоков в России на fashion рынке и желают избежать ряда маркетинговых ошибок при разработке и реализации программ продвижения, а так же и в позиционировании брендов.
Хрустальная Гарнитура
18-19 марта 2008 г. в отеле "Рэдиссон САС Славянская" состоялась церемония награждения победителей IY Международной Награды "Хрустальная Гарнитура" (Russian and CIS Call Centre Awards). В работе Экспертного жюри (Экспертного Совета) от Высшей школы маркетинга и развития бизнеса приняла участие исполнительный директор А.А. Отставнова.
Инвестиционная привлекательность брендов в Fashion Retail
В рамках работы выставки Collection Premiere Moscow проходила бизнес-конференция «Fashion Retail в России. Форматы. Объекты. Инвестиции». Секция «Привлечение инвестиций в fashion ритейл. От теории к практике» началась с презентации на тему «Инвестиционная привлекательность брендов в fashion retail», спикер Владимир Домнин, руководитель Лаборатории «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ, главный редактор журнала «Бренд-менеджмент», автор книги «Брендинг: новые технологии в России».
Национальные характеры fashion брендов и их восприятие российскими потребителями
Лаборатория «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ (провела в декабре 2007 г.-феврале 2008 г. исследование восприятия россиянами fasion-брендов, присутствующих на рынке России. Идея и методология исследования были разработаны в Лаборатории «Управление рынком». Исследование является специальным (прикладным) исследованием для FASHION ИНДУСТРИИ и построено на данных, полученных в Исследовании восприятия россиянами типичных черт 40-ка национальных характеров.
Как покупают российские женщины
Лаборатория "Управление рынком" Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ при участии компании Solution Tree (www.solutiontree.ru) провела исследование покупательского поведения российских женщин относительно товаров долговременного пользования. Идея и методология исследования были разработаны в Лаборатории "Управление рынком" при участии российских экспертов по гендерным исследованиям. Опрос покупательниц провела компания Solution Tree.
Как представления россиян о национальных характерах позволяют формировать имидж компаний, брендов, программ
Лаборатория «Управление рынком» Высшей школы маркетинга и развития бизнеса ГУ-ВШЭ при участии представительства исследовательской компании Online Market Intelligence (OMI) (www.omirussia.ru) провел сентябре-октябре 2007 г. исследование оценки россиянами типичных черт 40-ка национальных характеров. Идея и методология исследования были разработаны в Лаборатории «Управление рынком», компания OMI провела он-лайн опрос.