Правила и секреты упаковки инновационного проекта
16 мая эксперты «Центра коммерциализации инноваций» Михаил Захаревич и Леонид Данилов провели вебинар для участников второго этапа конкурса инновационных проектов «Телеком Идея». Онлайн семинар под названием «Правила и секреты упаковки инновационного проекта» был проведен при поддержке Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшая школа экономики.
16 мая эксперты «Центра коммерциализации инноваций» Михаил Захаревич и Леонид Данилов провели вебинар для участников второго этапа конкурса инновационных проектов «Телеком Идея». Онлайн семинар под названием «Правила и секреты упаковки инновационного проекта» был проведен при поддержке Высшей школе маркетинга и развития бизнеса НИУ Высшая школа экономики.
В ходе вебинара эксперты поделились с участниками конкурса информацией и собственным экспертным опытом по подготовке, так называемой «упаковке» проекта, для участия в очередном этапе конкурсного отбора. В частности были подробно разобраны следующие важные вопросы:
- особенности венчурного рынка в России, основные ошибки при упаковке проектов для экспертов и инвесторов;
- на что следует акцентировать внимание при подготовке презентации проекта для экспертов конкурса;
- особенности подготовки коммерческой части заявки, необходимые для обоснования коммерческой привлекательности проекта, - маркетинговые и финансовые показатели;
- что следует или не следует освещать при презентации проекта.
Вебинар длился почти два часа, на странице конкурса «Телеком Идея» в Twitter (https://twitter.com/#!/telecomidea) велась трансляция мероприятия. Завершился вебинар серий ответов на вопросы, которые авторы проектов конкурса присылали по электронной почте и в Twitter.