• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Семь шагов продвижения инновационного продукта на рынок

Издательский дом «КоммерсантЪ» совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проведет 24 апреля 2012 года в Новосибирске семинар-практикум «Семь шагов продвижения инновационного продукта на рынок», цель которого предложить участникам методологию и инструменты, применяемые в маркетинге при создании и продвижении нового продукта и новых технологий на рынок. Проведет мероприятие Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель центра «Маркетинг инноваций».

Издательский дом «КоммерсантЪ» совместно с Высшей школой маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ проведет 24 апреля 2012 года в Новосибирске семинар-практикум «Семь шагов продвижения инновационного продукта на рынок», цель которого предложить участникам методологию и инструменты, применяемые в маркетинге при создании и продвижении нового продукта и новых технологий на рынок. Проведет мероприятие Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ, руководитель центра «Маркетинг инноваций».

Платформой программы практического семинара является маркетинг, ориентированный на формирование ценности на рынке. Маркетинг инноваций – важный элемент инновационного процесса. Многие предприниматели и руководители ощущают недостаток знаний в этой области. Сложности, с которыми сегодня сталкиваются компании, - медленный рост рынка и низкие бюджеты на продвижение. Сегодня ощущается нехватка специалистов по коммерциализации инноваций, способных сформировать новую нишу или новый рынок для продукта. Для запуска продукта в таких рыночных условиях требуются дополнительные компетенции.

Программа семинара-практикума ориентирована на собственников и топ-менеджеров компаний, представителей бизнес-инкубаторов, профильных фондов, ассоциаций и технопарков. На ней будут затронуты следующие темы:

• Как выявить новую потребительскую ценность на отраслевом рынке;

• Как найти на отраслевом рынке нишу для своего продукта;

• Как разработать бизнес-модель стартап-проекта, которая принесет доход;

• Как вывести инновационный продукт на зарождающийся рынок и сформировать спрос.

Регистрация и дополнительные вопросы  по тел. (383) 212-04-49, 375-24-74, conference@kommersant-nsk.ru