Слушатели программы "Управление маркетинговыми активами компании" завершили работу по групповым проектам
В рамках обучения слушатели разработали маркетинговые стратегии для инновационных проектов, предоставленных партнером Школы - Содружеством бизнес-ангелов России (СБАР)
Слушатели программы "Управление маркетинговыми активами компании" 2011-2012 завершили разработку маркетинговых стратегий для инновационных проектов. Слушатели работали в течение 1,5 месяцев в 2 группах, перед каждой из которых стояла задача формирования маркетинговой стратегии вывода и продвижения проектов на рынок.
Практика групповых проектов была предложена деканом Школы, Татьяной Комиссаровой, в 2011 г. с целью отработки полученных слушателями компетенций на реальных примерах компаний. В этом году практика была успешно продолжена. В работе слушатели использовали методологию по разработке маркетинговой стратегии инновационных проектов, развиваемую в Школе с 2010 г. и апробированную на ряде перспективных инновационных проектов.
В этом году проекты для проработки были предоставлены партнером Школы, Содружеством бизнес-ангелов России (СБАР).
Слушатели работали над проектами:
- Spin Cell (инновационная технология производства теплообменников для ЖКХ и промышленности);
- Флюгер (новая разработка в области компактных ветряных электростанций).
Работу слушателей курировали выпускники программы "Управление маркетинговыми активами компании" 2009-2010 гг., основавшие после обучения в Школе компанию "Центр коммерциализации инноваций" и имеющие практический опыт работы с инновационными проектами - Михаил Захаревич и Леонид Данилов.
В результате работы слушателей авторы проектов получили профессионально выполненный анализ коммерческих перспектив, оценку потенциала рыночных ниш для вывода продуктов и маркетинговую стратегию.
Публикуем благодарственные письма от организаций, представивших проекты.